Название программы: Когнитивно-поведенческая психотерапия (7 ступеней)

Объем программы: 252 учебных часа

Сроки проведения:

1 ступень: Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии.
10-12 февраля 2025 года

2 ступень: Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.

10-12 марта 2025 года

3 ступень: Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: теоретическое обоснование, особенности процесса, этапы, техники.

30 сентября – 02 октября 2024 года
07-09 апреля 2025 года

4 ступень:  Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: работа с когнитивными стилями и стратегиями.

04 - 06 ноября 2024 года
12 - 14 мая 2025 года

5 ступень: Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники.

16 - 18 декабря 2024 года
09-11 июня 2025 года

6 ступень:  Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

27 - 29 января 2025 года
07-09 июля 2025 года

7 ступень: Избранные техники когнитивно-поведенческой психотерапии при работе со сложными случаями. Преодоление резистентности к психотерапии.

23 - 25 сентября 2024 года
3 - 5 марта 2025 года
04 - 06 августа 2025 года

 

Стоимость:
177 100 рублей при оплате частями. (25300 рублей за каждую ступень)
128 800 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения (18400 рублей за каждую ступень)
120 750 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения (17250 рублей за каждую ступень)
112 700 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения (16100 рублей за каждую ступень)

Форма проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

Принять участие

 
 

Дорогие коллеги!

 

По вашим просьбам мы разработали уникальную семиступенчатую программу по когнитивно-поведенческой психотерапии.

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Наша программа поможет специалистам в области психотерапии не только разобраться в современной когнитивно-поведенческой психотерапии, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации.

Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

После каждой ступени будут проходить межцикловые встречи, где Вы сможете отработать полученные навыки, получить ответы на вопросы и обменяться опытом с коллегами. 

Встречи разделяются на 3 типа:

1. Группа поддержки по типу балинтовской группы

2. Читательский клуб

3. Разбор реальных кейсов (случаев) в образовательном формате

 

 

Об Институте и команде, курирующей данную образовательную программу

 

Мы команда Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. На протяжении многих лет наш Институт является лидером по подготовке психотерапевтов и медицинских психологов в России и странах постсоветского пространства. В наш преподавательский состав входят доктора и кандидаты наук, практики в области психотерапии и медицинской психологии.

 

Ведущий преподаватель программы

 

Бубнова Ирина Викторовна

Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

 
 

Принять участие

 
 

Модуль 1. Когнитивно-поведенческая терапия: суть, принципы и особенности КПТ терапии.

Первый модуль этой программы будет посвящен месту когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии. Также будут подробно изучены и проанализированы методология и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии. Большое внимание будет уделено процессуальным принципам, этапам, профессиональному контакту и психотерапевтическому контракту в современной когнитивно-поведенческой психотерапии. Изучены базовые техники симптомцентрированной помощи.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Наименование учебных пар

Преподаватель

1 июля 2024

9:00-10:00

Введение в модуль. Вопросы и ответы на предстоящий цикл.

Компетентностный преподаватель

10:00-11:30

Введение в модуль.  Место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии.

Бубнова И.В.

11:45-13:15

Философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии.

Бубнова И.В.

14:15-15:45

Коммуникация и позиция КПТ терапевта.

Бубнова И.В.

16:00-17:30

Профессиональный контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

Бубнова И.В.

2 июля 2024

9:00-10:30

Этапы КПТ. Поисковой этап: формирование навыка самонаблюдения.

Бубнова И.В.

10:45-12:15

Тренинг формирования навыка самонаблюдения.

13:15-14:45

Тренинг навыков работы с промежуточными мыслями

Бубнова И.В.

15:00-16:30

Семинар: Поиск и формулирование глубинных убеждений. Концептуализация.

3 июля 2024

9:00-10:30

Практикум: Составление когнитивной схемы.

Бубнова И.В.

10:45-12:15

Практикум: Когнитивное прояснение.

13:15-14:45

Практикум: Технология выявления промежуточных и глубинных убеждений

Бубнова И.В.

15:00-16:30

Этап коррекции. Формулирование альтернативных мыслей. Формулирование домашних заданий.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 1 модуля вы будете уметь:

  • Понимать место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии.
  • Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы.
  • Владеть технологиями приобщения пациента/клиента к данному методу работы.
  • Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы.
  • Проводить работу над автоматическими мыслями (АМ), обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
  • Выдерживать позицию КПТ терапевта.
  • Формировать домашние задания для пациентов/клиентов.
  • Оценивать и использовать мишени воздействия.

 

 

Модуль 2. Симптомцентрированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: особенности процесса, этапы, техники.

Второй модуль этой программы будет посвящен теоретическим и практическим основам поведенческой терапии на основе трех видов научения: классического, оперантного и социального научения. Большое внимание будет уделено сочетанию когнитивных и поведенческих приемов для формирования и закрепления навыков адаптивного реагирования и способов совладающего поведения.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

12 августа 2024 года

9:00 – 10:30

Знакомство, настройки на модуль

10:45 – 12:15

Принципы психотерапевтического процесса в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

13:15 – 14:45

Технологии создания условий для изменения пациента.

15:00 – 17:30

Роль эмоций в личности в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

13 августа 2024 года

9:00 – 10:30

Критерии психологического и психического здоровья в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

10:45 – 12:15

Условия для когнитивной реструктуризации.

13:15 – 14:45

Практические навыки создания условий для когнитивной реструктуризации.

15:00 – 16:30

Тренинг практических навыков.

14 августа 2024 года

9:00 – 10:30

Работа с глубинными дисфункциональными убеждениями: когнитивная реструктуризация.

10:45 – 12:15

Практические навыки когнитивной реструктуризации.

13:15 – 14:45

Технологии и нюансы когнитивной реструктуризации

15:00 – 16:30

Тренинг практических навыков.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 2 модуля вы будете уметь:

  • Знать основные когнитивные и поведенческие приёмы, обеспечивающие симптомцентрированный уровень помощи.
  • Уметь применять когнитивные-поведенческие приемы и их совокупность для достижения эффективности терапии.
  • Владеть технологиями мотивирования и контроля работы пациента/клиента в рамках когнитивно-поведенческого подхода.
  • Отличать этапы когнитивно-поведенческой терапии: этап приобщения, диагностический, рабочий и закрепление нового навыка.
  • Проводить работу над изменением неэффективного поведения, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи.
  • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, опираясь на логику оказания помощи, мишени и индивидуальную программу психотерапии.
  • Проводить работу по формированию навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
  • Формировать поведенческие домашние задания для пациентов/клиентов.

 

 

Модуль 3. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: теоретическое обоснование, особенности процесса, этапы, техники.

Третий модуль этой программы будет посвящен изучению системного поведенческого анализа пациента для определения мишеней глубокого (личностного) изменения пациента. Будут рассмотрены и обоснованы условия, способствующие корректировке фиксированных форм реагирования и поведения. Изучены механизмы формирования и закрепления навыков самоменджмента.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

Преподаватель

15 апреля 2024

9:00-10:00

Знакомство, создание проф. семей

Компетентностный преподаватель

10:00-11:30

Введение в модуль. Клиническая и психологическая психотерапия.

Бубнова И. В.

11:45-13:15

Особенности работы с расстройствами: невротическими, аддиктивными и расстройством адаптации

14:15-15:45

Техники метакогнитивной терапии с расстройством адаптации

16:00-17:30

Техники метакогнитивной терапии с расстройством адаптации. Практикум.

16 апреля 2024

9:00-10:30

Протокол работы с восприятием.

 

Бубнова И.В.

 

10:45-12:15

Протокол работы с восприятием. Практикум

13:15-14:45

Поведенческие приемы: три теории научения

15:00-16:30

Практикум: поведенческие техники. Протокол «5 пальцев»

17 апреля 2024

9:00-10:30

Общие принципы релаксации и расслабления. Дыхательные техники

Бубнова И.В.

 

10:45-12:15

Тренинг поведенческих техник. Протокол «Внутрь-наружу»

13:15-14:45

Поведенческие эксперименты и экспозиции

15:00-16:30

Экспериенциальные техники. Особенности работы с невротическим расстройством: Научение, ориентированное на личностное изменение. Подведение итогов.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

 

После прохождения 3 модуля вы будете уметь:

  • Информировать о сути, принципах когнитивно-поведенческой терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы.
  • Владеть технологиями когнитивного прояснения фиксированных форм поведения.
  • Владеть технологиями поиска фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением.
  • Владеть технологиями подготовки пациента к личностным изменениям.
  • Проводить работу над изменением фиксированных форм поведения, а также отношений, правил и убеждений, связанных с неэффективным поведением.
  • Применять мягкие и жесткие техники опровержения.
  • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники, обеспечивая изменения на личностном уровне.
  • Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).
  • Проводить работу по преодолению «резистентности» психотерапии.

 

 

Модуль 4. Личностно-ориентированный уровень когнитивно-поведенческой психотерапии: работа с когнитивными стилями и стратегиями.

Четвертый модуль этой программы будет посвящен изучению когнитивных стилей, их видов, сути и проявлению в межличностном взаимодействии пациента. Познакомимся с технологиями выявления гипервалентных стратегий и закономерностями работы с ними. Знание условий возникновения и последствий проявления этих когнитивных структур поможет выработать индивидуальный подход к корректировке фиксированных форм реагирования и поведения пациента. Также будет продолжено обучение приемам опыт ориентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

День 1

9:30-10:00

Знакомство, настройки зум

10:00-11:30

Введение в модуль. Клиническая и психологическая психотерапия.

11:45-13:15

Особенности работы с расстройством адаптации.

14:15-15:45

Техники работы с расстройством адаптации.

16:00-17:30

Отработка техник работы с расстройством адаптации.

День 2

9:00-10:30

Поведенческие приемы: три теории научения.

10:45-12:15

Общие принципы релаксации и расслабления.

13:15-14:45

Поведенческие техники и их отработка.

15:00-16:30

Тренинг поведенческих техник.

День 3

9:00-10:30

Экспириенциальные техники.

10:45-12:15

Разбор и тренинг техники визуализации.

13:15-14:45

Особенности работы с невротическим расстройством.

15:00-16:30

Формирование домашнего задания и закрытие модуля.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 4 модуля вы будете уметь:

Знать механизмы формирования когнитивных стратегий пациента и их роль в формировании фиксированных форм поведения.

  • Владеть технологиями работы с когнитивными стилями пациента, оказывая личностно-ориентированный уровень помощи;
  • Уметь определять когнитивные стили и поддерживающие циклы клиента: выявлять и идентифицировать ошибки мышления и гипервалентную стратегию клиента.
  • Применять техники опровержения (мягкие и жесткие).
  • Осознанно сочетать поведенческие и когнитивные техники психотерапии, обеспечивая коррекцию гипервалентной стратегии пациента;
  • Использовать индивидуальный стиль практических навыков когнитивно-поведенческого терапевта;
  • Обладать точностью использования методов и подходов, освоенных в процессе обучения.
  • Проводить работу по формированию и закреплению навыков само-менеджмента у пациента (само-наблюдения, само-оценивания, само-подкрепления, само-помощи).

 

 

Модуль 5. Когнитивно-поведенческая групповая терапия: принципы, этапы, техники.

Пятый модуль этой программы будет посвящен основам групповой когнитивно-поведенческой терапии. Будут изучены технологии выявления, фиксации и переформулирования глубинных дисфункциональных убеждений с помощью группы.

Будет уделено внимание навыкам формирования программы когнитивно-поведенческой группы, владению групповым приемам опыториентированного научения и закрепления навыков самоменеджмента в условиях группового взаимодействия.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

День 1

9:00-10:30

Групповая психотерапия: теоретический обзор

10:45-12:15

Цели, задачи групповой психотерапии

13:15-14:45

Фазы развития групп.

15:00-16:30

Структура и алгоритм когнитивно-поведенческой группы.

День 2

9:00-10:30

Отбор на когнитивно-поведенческую группу.

10:45-12:15

Использование диагностических техник в групповом формате.

13:15-14:45

Алгоритм занятия когнитивно-поведенческой группы.

15:00-16:30

Тренинг навыков когнитивно-поведенческой группы.

День 3

9:00-10:30

Использование когнитивной реструктуризации в групповом формате.

10:45-12:15

Тренинг контратаки в группе.

13:15-14:45

Использование техник визуализации в группе.

15:00-16:30

Тренинг навыков и завершение в когнитивно-поведенческой группе.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 5 модуля вы будете уметь:

  • Разбираться в видах, задачах и целях групповой психотерапии в целом, а в частности групп когнитивно-поведенческого направления.
  • Знать принципы групповой когнитивно-поведенческой психотерапии: показания к применению, создание программы, ориентированной на групповое взаимодействие.
  • Обеспечивать работу неспецифических и специфических факторов лечебного воздействия в группе.
  • Владеть позицией группового когнитивно-поведенческого терапевта.
  • Осознанно сочетать базовые поведенческие и когнитивные техники в условиях группы.

 

 

Модуль 6. Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии.

Шестой модуль программы будет посвящен работе с переживаниями! Вы получите уникальную возможность усовершенствовать собственные навыки регулирования эмоций и направленного их использования для улучшения качества жизни, а также освоить технологии, позволяющие эффективно обучить этим навыкам ваших пациентов!

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

День 1

9:00-10:30

Приветствие и вступление. Основы современной когнитивно-поведенческой терапии.

10:45-12:15

Особенности контакта и контракта при работе с переживаниями в рамках когнитивно-поведенческой терапии.

13:15-14:45

Базовые техники когнитивно-поведенческой терапии.

15:00-16:30

Тренинг базовых техник когнитивно-поведенческой терапии.

День 2

9:00-10:30

Основная парадигма когнитивно-поведенческого психотерапевта в работе с переживаниями.

10:45-12:15

Технологии работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

13:15-14:45

Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

15:00-16:30

Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

День 3

9:00-10:30

Технологии работы с восприятием для снижения интенсивности травматичных (дисфункциональных) переживаний.

10:45-12:15

Технологии работы с ожиданиями, обуславливающими травматичные (дисфункциональные) переживания.

13:15-14:45

Тренинг навыков работы с восприятием.

15:00-16:30

Тренинг навыков работы с восприятием. Закрытие цикла.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 6 модуля вы:

  • будете готовы научить вашего пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ своих негативных мыслей, восприятия и способа мышления;
  • сможете научить его самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями;
  • сможете обучить вашего пациента самостоятельному анализу собственных переживания и правильной переработке обнаруженной информации;
  • будете уметь обучать пациента самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие, а главное, претворять его в жизнь!

 

 

Модуль 7. Избранные техники когнитивно-поведенческой психотерапии при работе со сложными случаями. Преодоление резистентности к психотерапии

Данный модуль позволит вам ознакомиться с современными представлениями о разных видах резистентности и избегания, как с точки зрения клинической психологии, так и с точки зрения когнитивно- поведенческого направления психотерапии (Дж.Бек, К. и Д. Добсон, Р.Лихи). Освоить технологию формулирования случая и функционального анализа (TRAPS, TRACS). Научиться выявлять и прояснять историю возникновения паттернов избегания. В процессе обучения у вас будет возможность попрактиковаться и повысить свою компетентность в области распознавания феноменов резистентности (ошибок мышления, эмоционального избегания, активной и пассивной формы избегания, прояснение ценностей, которые пациент защищает), что проявляется на когнитивном, эмоциональном и поведенческом уровнях.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

День 1

9:00-10:00

Знакомство, настройки зум

10:00 - 11:30

Введение в модуль. Феномен резистентность в когнитивно-поведенческом направлении. Понятие и феномен «сопротивление» в клинически ориентированной КПТ.

11:45 - 13:15

Резистентность как включение механизмов психической адаптации.

14:15 - 15:45

Представления о механизмах психической адаптации в современной клинической психологии: как проявляются неконструктивные механизмы адаптации и резистентность на сессии КПТ терапевта.

16:00 - 17:30

Тренинг по отслеживанию проявлений резистентности.

День 2

9:00-10:30

Проявление на сессии неконструктивной работы механизмов адаптации. Тренировка навыка отслеживания неконструктивной работы механизмов адаптации.

10:45-12:15

Практикум: работа клинически ориентированного КПТ терапевта с возникшим на сессии проявлением нарушений механизмов адаптации

13:15-14:45

Проявление на сессии конструктивных механизмов адаптации, препятствующих психотерапии.

15:00-16:30

Практикум: работа КПТ терапевта с проявлением конструктивных механизмов адаптации, препятствующих психотерапии.

День 3

9:00-10:30

Проявление на сессии резистентности.

10:45-12:15

Тренировка навыка отслеживания резистентности

13:15-14:45

Практикум: работа клинически ориентированного КПТ терапевта с резистентностью пациента.

15:00-16:30

Подведение итогов курса

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения 7 модуля вы сможете:

• определять разные виды избегания пациентов (когнитивное, эмоциональное, активные и пассивные формы поведенческого избегания); 
• наблюдать за паттернами избегания во время взаимодействия с пациентом; 
• отделять модели избегания и эффективные когнитивное поведение; 
• связывать избегающие стратегии пациента с кратковременным дискомфортом, запускающим самосаботаж и позитивными изменениями, которые препятствуют долгосрочным изменениям; 
• применять протокол формулирования случая и функционального анализа (TRAPS – TRACS), что позволит оценить понимание проблем пациента и тенденций избегания; 
• помогать пациенту поместить в фокус внимания модели избегания и проанализировать их; 
• выявлять и прояснять историю возникновения паттернов избегания; 
• выявлять/находить дисфункциональные когниции и эмоции, поддерживающие модели избегания; 
• отслеживать собственные потенциальные избегания сложных проблем, эмоций, реакций и действий с пациентами.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Наименование учебных пар

Преподаватель

День 1

9:00-10:30

Введение в модуль. Место когнитивно-поведенческой психотерапии среди других направлений психотерапии.

Бубнова И.В.

10:45-12:15

Философия и теоретические основы когнитивно-поведенческой психотерапии.ность как включение механизмов психической адаптации.

13:15-14:45

Процессуальные принципы и этапы в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

15:00-16:30

Профессиональный контакт и психотерапевтический контракт в современной когнитивно-поведенческой психотерапии.

День 2

9:00-10:30

Информирование о сути, принципах КПТ терапии (приобщение к философии КПТ).

Бубнова И.В.

10:45-12:15

Технология когнитивного прояснения.

13:15-14:45

Базовые техники симптом-центрированной помощи.

15:00-16:30

Тренинг базовых техник симптом-центрированной помощи.

День 3

9:00-10:30

Проявление на сессии резистентности.

Бубнова И.В.

10:45-12:15

Тренировка навыка отслеживания резистентности

13:15-14:45

Практикум: работа клинически ориентированного КПТ терапевта с резистентностью пациента.

15:00-16:30

Подведение итогов курса

 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».