Порядок заказа*

 

1. Выбор образовательной программы самостоятельно из расписания программ или с помощью специалистов Приёмной комиссии по указанным контактам*

1. Выберите одну или несколько интересующих программ.

2. Заполните первичную форму заявки на обучение или консультацию, укажите свои ФИО, номер телефона, e-mail.

3. В течение 4 часов (в рабочее время с 9-00 до 18-00, с понедельника по субботу) с Вами свяжется специалист отдела по работе с клиентами.

2. Звонок-консультация нашего специалиста.

Специалист:

1. Уточнит цели обучения, ответит на дополнительные вопросы и при необходимости поможет подобрать необходимую Вам программу;

2. Проконсультирует по стоимости обучения, вариантам скидок и вариантам оплаты в рассрочку;

3. Объяснит, как оформить документы, необходимые для зачисления на обучение.

4. Направит Вам на электронную почту вторичную форму заявки

Для оформления документов Вам будет необходимо прислать строго на электронную почту client@ipmp-spb.ru скан-копии или фотографии документов (паспорт и диплом о высшем образовании). Копии должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

4. Получение счета на оплату услуг по электронной почте

5. Оплата услуг безналичным расчетом

6. Освоение выбранной образовательной программы

* Заполнение бланка заявки на обучение и предоставление копий необходимых для поступления документов осуществляется строго в электронном виде.

 

Способы оплаты

 

1. Оплата наличными. Вы можете оплатить Обучение в кассе института до начала Обучения наличными денежными средствами или безналичным расчетом в будние дни с 10:00 до 16:00.

2. Оплата согласно выставленному счёту.

 

Порядок возврата

 

Клиент имеет право оформить возврат средств при отказе от участия в мероприятии, оповестив об этом сотрудников института по электронной почте client@ipmp-spb.ruили по телефону +7 812 467-47-90 не позднее, чем за 24 часа до начала мероприятия.

Для получения возврата клиент должен выслать заявление на возврат на почту института client@ipmp-spb.ru

Срок оформления возврата, согласно закону РФ 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) “О защите прав потребителей” – не более 10 рабочих дней со дня подачи заявления. При оформлении возврата клиенту переводится сумма за вычетом комиссии банка, то есть сумма, фактически полученная институтом. Если клиент не посетил оплаченное мероприятие и не оповестил сотрудников института о своем отсутствии не менее, чем за 24 часа до начала мероприятия, оплата за мероприятие не возвращается, кроме случаев:

* Клиент пропустил занятие по причине болезни. В этом случае клиент должен предоставить копию медицинской справки в институт и может претендовать на возврат, после оформления заявления форме.В случае пропуска занятия по другим форс-мажорным обстоятельствам, необходимо написать общее заявление по форме и приложить к нему оправдательный документ. Срок рассмотрения – не более 4 рабочих дней с момента получения