Название цикла: Андрагогика. Обучение взрослых. Как обучать психологов и психотерапевтов

Объем цикла: 180 уч. часа

Сроки проведения: 3 октября 2024 — 5 февраля 2025 года

Место проведения: On-line на платформе ZOOM

Стоимость: 27 000 рублей

 

 

Принять участие

 
 
 

 

Записаться на профессиональный маршрут

 
 

Модуль 1. Общая Андрагогика – 3-5 октября 2024

Модуль 2. Демонстрационная психотерапия – 7-9 ноября 2024

Модуль 3. Компетентностное обучение профессиональной команды – 21-23 ноября 2024

Модуль 4. Профессиональный маршрут специалиста – 5-7 декабря 2024

Модуль 5. Современная психотерапия и клиническая (медицинская) психология. Становление профессиональной идентичности (практикум на модели группы профессиональной идентичности) – 3-5 февраля 2025

 

Описание программы

 

У Института Карвасарского есть своя особенная позиция в отношении системы обучения, собственная дидактическая концепция – «интегрирующая дидактическая среда».

 

Что она дает:

  • Включает и развивает личность клинического психолога как главный инструмент его работы и практики, а не только дает знания через потребление теории.
  • Формирует идентичность специалиста и помогает выстроить путь к профессиональному счастью и успеху.
  • Учит работать в команде, использовать научную среду для обучения и становления в профессии, обретения статуса и признания в профессиональном сообществе.

 

Психотерапия невозможна без пробуждения личности пациента. Чтобы клинический психолог пробудил личность своего пациента и лечил его наилучшим образом без лекарств, личность самого специалиста должна быть пробужденной также.

Эффективность дидактической концепции Института доказана:

  • 9 годами профессиональной подготовки психологов и психотерапевтов.
  • Тысячами выпускников, чья профессиональная судьба изменилась в сторону реализации и профессионального счастья.
  • Сильнейшим профессиональным сообществом специалистов, развивающих клиническую психотерапию.

 

Актуальность андрагогики.

По прогнозам человек, который родился сегодня, сменит за свою жизнь от 14 до 17 специальностей. А мы с вами?

Какие навыки и компетенции нужны сегодня специалисту, который развивает свою частную практику? Достаточно ли ему владеть исключительно профессиональными приемами, чтобы быть востребованным, успешным, реализованным человеком? Современная информационная, клиентская среда меняется исключительно быстро.

Какие компетенции требуются преподавателю дисциплин для специалистов помогающих профессий? Достаточно ли ему только читать теорию? Умеет ли он отвечать на живые вопросы аудитории, которые та приносит из своей практики? Хватает ли ему внутренней устойчивости для управления динамикой группы? Сфера психологического консультирования становится все более и более востребованной от месяца к месяцу.

«Чтобы стоять на месте, нужно бежать, а вот чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее»

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес»

 

Андрагогика учит взрослых людей учиться:

  • Она дает понимание того, как психика взрослого человека принимает новые знания и усваивает их, превращая в компетенции, которыми можно пользоваться уже сегодня.
  • Она объясняет, как выстраивать учебный процесс, чтобы он способствовал трансформации личности, а не повисал мертвым грузом «еще одного не пройденного обучения».
  • Она способствует организации учебы без насилия над личностью, но с усилием в удовольствие и результат высокого качества и эффективности.

Lifelong learning — это концепция непрерывного обучения человека на протяжении всей жизни, которое поддерживается внутренней мотивацией и реализуется в личностной или профессиональной сфере.

Эта концепция активно применяется в ведущих международных институтах, самых успешных бизнес-холдингах, но до сих пор не вошла в систему обучения и подготовки специалистов помогающих профессий, особенно на государственному уровне.

Именно эта проблема сподвигла Институт Карвасарского делиться своими наработками по организации обучения психологов и психотерапевтов.

 

Для кого этот курс.

Курс предназначен для:

  • Преподавателей кафедр психологии, психиатрии в учебных заведениях, которые преподают в любой конфессии (клиническая психотерапия, КПТ, гештальт и пр. — не имеет значения).
  • Психотерапевтов, которые желают начать свой путь в преподавании.
  • Психологов и психотерапевтов, которые хотят преподавать в Институте Карвасарского;
  • Разборчивых слушателей, которые хотят еще более эффективно обучаться психотерапии сами.

Есть люди, которым нравится учиться и разбираться, кто все время ищет «великого профессора», преподавателя, который увлечет и расскажет им много интересного. Такие люди часто сталкиваются с тем, что применить полученный материал в своей рабочей практике не получается.

Мы предлагаем поменять концепцию обучения и научиться выбирать подходящее конкретному человеку.

 

О курсе

 

Курс состоит из 4 модулей:

 

 

 

 

Модуль 1. Общая Андрагогика – 3-5 октября 2024

Модуль 2. Демонстрационная психотерапия – 7-9 ноября 2024

Модуль 3. Компетентностное обучение профессиональной команды – 21-23 ноября 2024

Модуль 4. Профессиональный маршрут специалиста – 5-7 декабря 2024

Модуль 5. Современная психотерапия и клиническая (медицинская) психология. Становление профессиональной идентичности (практикум на модели группы профессиональной идентичности) – 5-7 февраля 2024, 3-5 февраля 2025

 

 

 

 

 

Объем программы – 144 ак.часа.

Объем каждого модуля – 36 ак.часов. Каждый модуль проводится в 3 полных учебных дня.

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского получена образовательная деятельность на основании лицензии от «13» 2014 года № 0988, выданной комитетом по приходу мая правительства г. Санкт-Петербург.

Все программы разработаны и распространены на сохранение к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановление правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «Об обеспечении образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по используемым профессиональным программам».