Название цикла: Современная психотерапия и клиническая (медицинская) психология. Становление профессиональной идентичности (практикум на модели группы профессиональной идентичности).
Объем цикла: 36 уч. часа
Сроки проведения:
3 - 5 февраля 2025
Место проведения: On-line на платформе ZOOM
Стоимость:
при оплате в день начала обучения — 12 000 рублей
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 10 800 рублей (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 9 600 рублей (скидка 20%)
Данный модуль направлен на определение своего профессионального пути и самоопределение в профессии. Участие в нем поможет специалисту оценить собственный профессиональный уровень, в том числе в сопоставлении с другими слушателями и членами референтной группы, обнаружить собственную уникальность и определить границы своих возможностей, соотнести профессиональные требования с личными целями, ценностями, убеждениями, осознать и сформулировать индивидуальный план профессионального развития.
Данная программа является пятым модулем программы «Андрагогика. Обучение взрослых. Как обучать психологов и психотерапевтов». Полная программа состоит из 5 модулей.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского получена образовательная деятельность на основании лицензии от «13» 2014 года № 0988, выданной комитетом по приходу мая правительства г. Санкт-Петербург.
Все программы разработаны и распространены на сохранение к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановление правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «Об обеспечении образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по используемым профессиональным программам».