Название цикла: Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии

Объем программы: 36 учебных часов

Сроки проведения: 30 мая – 01 июня 2024 года

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)

Место проведения:  On-line на платформе ZOOM

Стоимость:

18 000 рублей при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения
16 000 рублей при оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения
14 000 рублей при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 

Дорогие коллеги!

 

Представляем Вашему вниманию новый курс по когнитивно – поведенческой психотерапии, который был разработан нами по вашим заявкам: «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой психотерапии».

 

 

Зачем этому учиться?

 

Часто на семинарах и учебных программах по КПТ звучит вопрос – а можно ли когнитивно-поведенческому психотерапевту работать с эмоциями или переживаниями?  Если вспоминать историю возникновения методов КПТ, то следует обратить внимание, что когнитивные технологии как раз и возникли для работы с аффективными состояниями (Аарон Бек, «Когнитивная терапия и эмоциональные расстройства»,1976 год). В этой монографии он выдвинул новый подход к изучению и лечению эмоциональных нарушений: «Ключ к пониманию и решению психологических проблем находится в сознании пациента». Параллельно с ним и Альбер Эллис в 1950—1960-х годах создаёт основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (РЭПТ) и её центральной модели возникновения эмоциональных расстройств.

Тем не менее, до сих пор многими специалистами когнитивно-поведенческая психотерапия воспринимается как «сухой» неэмоциональный метод работы ТОЛЬКО с когнициями или мыслями.

Чтобы развеять эти заблуждения, обрести передовые технологии работы с переживаниями и эмоциями, а также проникнуться глубоким смыслом современной когнитивно-поведенческой психотерапии предлагаем вам цикл «Работа с переживаниями и эмоциями с помощью техник когнитивно-поведенческой терапии».

 
 

Принять участие

 
 

Клиент-центрированное обучение поможет вам:

Цель  1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.

Цель  2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.

Цель  3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.

Цель  4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.

 

Данная программа является шестой ступенью программы «Когнитивно-поведенческая психотерапия (7 ступеней)». Полная программа состоит из 7 ступеней.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Тема

Преподаватели

30.05.2024

9:00-10:00

Введение на модуль. Настроечные упражнения

КП

10:00-11:30

Приветствие и вступление. Роль эмоций и переживаний с точки зрения КПТ

Дикова Е.П.

11:45- 13:15

Тренинг: Протокол выявления эмоциональных схем и патогенного переживания

Дикова Е.П.

14:15- 15:45

Лекция: Теории эмоций в когнитивно- поведенческом направлении. Уровни эмоций

Дикова Е.П.

16:00- 17:30

Лекция: Функции эмоций. Критерии эмоционального здоровья. Терапия эмоциональных схем»

Дикова Е.П.

31.05.2024

9:00-10:30

Тренинг Конструктивное проявление эмоций

Дорофеева Л.В.

10:45-12:15

Практикум «Работа с эмоциональными схемами»

Дорофеева Л.В.

13:15-14:45

Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

Дорофеева Л.В.

15:00-16:30

Тренинг навыков работы с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций.

Дорофеева Л.В.

01.06.2024

9:00-10:30

Тренинг навыков работы со сверхабстрактными состояниями

Мерлова Н.Д.

10:45-12:15

Тренинг навыков работы со сверхабстрактными состояниями

Мерлова Н.Д.

13:15-14:45

Практикум «Экспериенциальные техники»

Мерлова Н.Д.

15:00-16:30

Тактики работы с содержанием эмоций. Закрытие цикла.

Мерлова Н.Д.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

После прохождения вы будете уметь:

  • Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
  • Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
  • Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
  • Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
  • Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 
 

 

Принять участие

 
 

Ждем всех желающих. Записывайтесь, количество мест ограничено!

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».