Название программы: Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: конфронтация в ЛОРП

Объем цикла: 36 уч. часов

Сроки проведения цикла: 5 - 7 сентября 2024 года

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)

Место проведения:  On-line на платформе ZOOM

Стоимость:

15 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения
13 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения
11 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: конфронтация в ЛОРП»! Данный цикл является пятым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.

 

В программе:

· основные этапы ЛОРП;

· виды и структура психотерапевтических сессий;

· задачи ЛОРП в познавательной сфере;

· «волшебные вопросы» в ЛОРП;

· обратная связь в ЛОРП;

· работа с сопротивлением и проработка в ЛОРП.

 

Личностно-ориентированная реконструктивная терапия предусматривает несколько этапов — от установления контакта с пациентом и заключения контракта, облегчения страдания, осознания неосознаваемого и приобретения нового эмоционального опыта до научения и поддержки достигнутых поведенческих изменений. Конфронтация как психотерапевтическое воздействие в когнитивной сфере в этой последовательности является неотъемлемым этапом! Только осознав, как его собственная личность, ее устройство и история связаны с возникновением и поддержанием болезни, пациент может излечиться!

Чтобы достигнуть изменений в познавательной сфере, терапевт должен получить от пациента материал (т.е. побудить его рассказать о себе), найти в этом материале намек на противоречие, предъявить это противоречие пациенту, вместе с пациентом его проинтерпретировать и обсудить, что же делать дальше с учетом новой информации. Для осуществления этого процесса в ЛОРП разработан целый ряд техник, среди которых «волшебные вопросы», заставляющие пациента задуматься о связи между его внутренними

импульсами, переживаниями, поведением, ситуацией и историей жизни, безоценочное описание, интерпретация, обратная связь и др. Чрезвычайно важны дифференцированные техники конфронтации с психологическими защитами, которые в ходе работы непременно проявятся затруднениями в изменении неадаптивного поведения, т.е. сопротивлением.

Изучить техники конфронтации в ЛОРП и отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!

 

Завершив программу, вы:

  • будете понимать логическую структуру психотерапевтической работы в ЛОРП;
  • осознаете задачи ЛОРП в когнитивной сфере;
  • научитесь осознанно использовать различные техники конфронтации;
  • обретете навык преодоления сопротивления в работе с пациентом.
 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».