Назнавние программы: Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение

Сроки проведения цикла: 17 - 19 октября 2024 года

Объем цикла: 36 уч. часов

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)

Место проведения:  On-line на платформе ZOOM

Стоимость:

15 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения
13 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения
11 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 
 

Принять участие

 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Психотерапевтическое воздействие в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение»! Данный цикл является шестым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но будет традиционно информативен и полезен и сам по себе.

 

В программе:

  • задачи ЛОРП в эмоциональной сфере;
  • задачи ЛОРП в поведенческой сфере;
  • техники эмоционального корригирующего опыта;
  • поведенческое научение в ЛОРП;
  • позиция терапевта («модель не невротического поведения»).

 

Хотя первичным и главным лечебным фактором ЛОРП как метод динамической психотерапии признает осознание пациентом его бессознательных тенденций (прежде всего, связи особенностей личности, типа психотравмирующей ситуации и развившегося расстройства), исцеления после решения этой задачи, как правило, не наступает. «Понимать» — важно, но недостаточно! Чтобы действительно помочь человеку избавиться от невроза, психотерапевт должен провести работу еще в двух сферах — эмоциональной и поведенческой.

Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.

Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!

 

Данная программа является шестым модулем программы «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия (по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной). Подготовка специалистов уровня ЛОРП-практик». Полная программа состоит из 10 модулей.

 

Ориентировочное расписание занятий

 

Дни

Наименование разделов

Наименование учебных пар

1

Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП

Пара 1: Формирование образовательных задач и вопросов на модуль

Пара 2: Задачи ЛОРП в эмоциональной сфере

Пара 3: Эмоциональный корригирующий опыт в ЛОРП. Основные виды эмоционального корригирующего опыта

Пара 4: Тренинг: эмоциональный корригирующий опыт

2

Техники эмоционального корригирующего опыта. Поведенческое научение в ЛОРП

Пара 1: Техники эмоционального корригирующего опыта. Модельная сессия преподавателя

Пара 2: Тренинг: техники эмоционального корригирующего опыта

Пара 3: Задачи ЛОРП в поведенческой сфере

Пара 4: Поведенческое научение в ЛОРП. Практикум формирования и обсуждения новых поступков

3

Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения»

Пара 1: Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 2: Практика эмоционального корригирующего опыта и научения в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 3: Позиция терапевта в ЛОРП. Модель «не невротического поведения» на кейсах пациентов

Пара 4: Ответы на вопросы. Подведение итогов модуля

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, вы:

  • поймете значение корригирующего эмоционального опыта для выздоровления пациента в ходе проведения ЛОРП;
  • осознаете задачи ЛОРП в эмоциональной и поведенческой сфере;
  • научитесь осознанно помогать пациенту различать, описывать, проявлять, принимать его эмоции и использовать новый эмоциональный опыт для развития аутентичности;
  • обретете навык обучения пациента идентификации и преодолению неадаптивного поведения, выработке и закреплению новых форм поведения, развитию эффективной саморегуляции.
 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».