Название программы: Коммуникация в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Формирование терапевтических отношений, позиция ЛОРП-терапевта
Сроки проведения цикла: 23 - 25 июня 2025 года On-line на платформе ZOOM и очно в Институте (СПб, Аптекарский пр., 18)
Объем цикла: 36 уч. часов
Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)
Место проведения: On-line на платформе ZOOM и очно в Институте (СПб, Аптекарский пр., 18)
Стоимость (в т.ч. НДС 5%):
17 825 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения
15 525 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения
13 225 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Коммуникация в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Формирование терапевтических отношений, позиция ЛОРП-терапевта»! Данный цикл является четвертым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но информативен и полезен и сам по себе.
В программе:
Терапевтическая работа в ЛОРП начинается с изучения особенностей системы отношений пациента, продолжается помощью ему в осознании причинно-следственных связей и понимании причин болезни и заканчивается достижением необходимых изменений как в его внутренней системе отношений (т.е. в личности), так и в реальных (межличностных) отношениях. Учитывая, что на разных этапах перед психотерапевтом стоят различные задачи, его позиция также не может быть единой на протяжении всего периода лечения!
Поскольку и понимание патологии, и принципы лечебного вмешательства в ЛОРП базируются на представлении о личности как системе отношений, важнейшая задача, стоящая перед специалистом, — «прорваться» в эту систему, в ее особо значимый круг, чтобы оттуда, изнутри, помогать пациенту его отношения корректировать. Осуществить это на практике можно в том случае, если правильно построить коммуникацию с пациентом, понятно разъяснить ему принципы ЛОРП и варьировать свою позицию в соответствии с той целью, которой в конкретный момент необходимо достичь: быть минимально активным и недирективным, создавая пространство для раскрытия пациентом своих переживаний; выступать экспертом при обсуждении результатов обследования и симптомов и партнером — при обсуждении психологических проблем и переживаний; становиться эталоном неневротического поведения и занимать требовательную позицию, подталкивая пациента закрепить достигнутые новые способы восприятия и реагирования.
Обучиться выстраиванию коммуникации в ЛОРП и проработать все тонкости взаимодействия с пациентом на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!
Данная программа является четвёртым модулем программы «Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия (по Б.Д. Карвасарскому, В.А. Ташлыкову, Г.Л. Исуриной). Подготовка специалистов уровня ЛОРП-практик». Полная программа состоит из 10 модулей.
Ориентировочное расписание занятий
Дата |
Наименование разделов |
Наименование учебных пар |
День 1 |
Основные позиции терапевта в ЛОРП. Модель первой встречи |
Пара 1: Формирование образовательных задач и вопросов на модуль |
Пара 2: Основные этапы ЛОРП и коммуникативные позиции терапевта на каждом из них |
||
Пара 3: Модель первой встречи в ЛОРП |
||
Пара 4: Тренинг: модель первой встречи в ЛОРП |
||
День 2 |
Формирование терапевтических отношений в ЛОРП |
Пара 1: Формирование терапевтических отношений в ЛОРП. Прорыв в область значимых отношений. Индикаторы эффективности |
Пара 2: Тренинг: прорыв в область значимых отношений |
||
Пара 3: Основные принципы коммуникации в ЛОРП. Индикаторы эффективности. Формирование речевых заготовок, позволяющих объяснить принципы ЛОРП |
||
Пара 4: Практикум: сообщение о принципах ЛОРП. Ответы на сложные вопросы пациента |
||
День 3 |
Основные ошибки коммуникации в ЛОРП в условиях реальной клинической практики |
Пара 1: Практика коммуникации в методе ЛОРП с реальным пациентом |
Пара 2: Практика коммуникации в методе ЛОРП с реальным пациентом |
||
Пара 3: Основные терапевта ошибки в коммуникации ЛОРП. Разбор кейсов |
||
Пара 4: Завершение случая в ЛОРП. Подведение итогов модуля |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
Завершив программу, вы сможете:
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».