Название программы: Коммуникация в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Формирование терапевтических отношений, позиция ЛОРП-терапевта

Сроки проведения цикла: 22 - 24 июля 2024 года. On-line на платформе ZOOM и очно в Институте (СПб, Аптекарский пр., 18)

Объем цикла: 36 уч. часов

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)

Место проведения: On-line на платформе ZOOM и очно в Институте (СПб, Аптекарский пр., 18)

Стоимость:

15 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения
13 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 4 недели (22 дня) до начала обучения
11 500 рублей при единовременной оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов и студентов старших курсов профильных вузов принять участие в программе «Коммуникация в личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии. Формирование терапевтических отношений, позиция ЛОРП-терапевта»! Данный цикл является четвертым модулем нашей многоступенчатой программы подготовки специалистов в области личностно-ориентированной реконструктивной психотерапии, но информативен и полезен и сам по себе.

 

В программе:

  • позиция психотерапевта в ЛОРП на различных этапах;
  • модель первой встречи с пациентом;
  • формирование терапевтических отношений;
  • информирование пациента о методе;
  • типичные ошибки коммуникации.

 

Терапевтическая работа в ЛОРП начинается с изучения особенностей системы отношений пациента, продолжается помощью ему в осознании причинно-следственных связей и понимании причин болезни и заканчивается достижением необходимых изменений как в его внутренней системе отношений (т.е. в личности), так и в реальных (межличностных) отношениях. Учитывая, что на разных этапах перед психотерапевтом стоят различные задачи, его позиция также не может быть единой на протяжении всего периода лечения!

Поскольку и понимание патологии, и принципы лечебного вмешательства в ЛОРП базируются на представлении о личности как системе отношений, важнейшая задача, стоящая перед специалистом, — «прорваться» в эту систему, в ее особо значимый круг, чтобы оттуда, изнутри, помогать пациенту его отношения корректировать. Осуществить это на практике можно в том случае, если правильно построить коммуникацию с пациентом, понятно разъяснить ему принципы ЛОРП и варьировать свою позицию в соответствии с той целью, которой в конкретный момент необходимо достичь: быть минимально активным и недирективным, создавая пространство для раскрытия пациентом своих переживаний; выступать экспертом при обсуждении результатов обследования и симптомов и партнером — при обсуждении психологических проблем и переживаний; становиться эталоном неневротического поведения и занимать требовательную позицию, подталкивая пациента закрепить достигнутые новые способы восприятия и реагирования.

Обучиться выстраиванию коммуникации в ЛОРП и проработать все тонкости взаимодействия с пациентом на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!

 

Ориентировочное расписание занятий

 

Дата

Наименование разделов

Наименование учебных пар

День 1

Основные позиции терапевта в ЛОРП. Модель первой встречи

Пара 1: Формирование образовательных задач и вопросов на модуль

Пара 2: Основные этапы ЛОРП и коммуникативные позиции терапевта на каждом из них

Пара 3: Модель первой встречи в ЛОРП

Пара 4: Тренинг: модель первой встречи в ЛОРП

День 2

Формирование терапевтических отношений в ЛОРП

Пара 1: Формирование терапевтических отношений в ЛОРП. Прорыв в область значимых отношений. Индикаторы эффективности

Пара 2: Тренинг: прорыв в область значимых отношений

Пара 3: Основные принципы коммуникации в ЛОРП. Индикаторы эффективности. Формирование речевых заготовок, позволяющих объяснить принципы ЛОРП

Пара 4: Практикум: сообщение о принципах ЛОРП. Ответы на сложные вопросы пациента

День 3

Основные ошибки коммуникации в ЛОРП в условиях реальной клинической практики

Пара 1: Практика коммуникации в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 2: Практика коммуникации в методе ЛОРП с реальным пациентом

Пара 3: Основные терапевта ошибки в коммуникации ЛОРП. Разбор кейсов

Пара 4: Завершение случая в ЛОРП. Подведение итогов модуля

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Завершив программу, вы сможете:

  • уверенно проводить первую встречу с пациентом;
  • качественно информировать пациента об особенностях ЛОРП;
  • устанавливать с пациентом доверительные отношения, способствующие эффективному лечению;
  • регулировать собственную позицию для достижения терапевтических целей на каждом этапе вмешательства.

 

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».