Название программы: Эмоционально-образная терапия Гипнотерапия тревожно-фобических расстройств

Объем программы: 36 учебных часов

Сроки проведения: 8 – 10 декабря 2022 года

Форма проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM

 

Стоимость:

15 000 рублей при оплате в день начала обучения

12 600 рублей при единовременной оплате до 1 ноября

10 100 рублей при единовременной оплате до 1 октября

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 
 

Принять участие

 
 

Дорогие друзья, приглашаем вас на практикоориентированный цикл «Эмоционально-образная терапия Гипнотерапия тревожно-фобических расстройств»! Это второй модуль программы, которая рассматривает различные аспекты клинического гипноза.

 

Данный модуль объединяет 3 темы: гипноз, эмоционально-образная терапия и комплексная работа с пациентом. То есть посвящен работе с эмоционально-образной терапией в гипнозе. Даже если нет опыта консультирования или конкретно гипноза, этот модуль позволит начать свою практику, начать работать с клиентом. Если первый модуль это — база, основа для тех, кто либо собирается работать, либо уже работает и хочет включить кусочек гипноза в свою практику, то 2-й модуль в этом плане более самодостаточен. Здесь также дается рабочая гипотеза — что происходит с человеком, а также модель работы с этой диагностикой в рамках эмоционально-образной терапии.

 

В первую очередь модуль посвящен работе с тревожно-фобическими расстройствами, однако, его прохождение даст возможность работы и с другими нозологиями. Работа в гипнозе преподносится в сочетании с эмоционально-образной терапией, что повышает эффективность психотерапии.

 

Для кого:

Курс рассчитан на широкий круг слушателей, поэтому даже те, кто по каким-то причинам не сможет работать в гипнозе, сможет применять эмоционально-образную терапию даже без формальной гипнотизации, потому что мы даем именно модель психотерапии, со своей диагностикой. Это инструмент, который человек сможет адаптировать под себя. Если вы:

- практикующий гипнотизер, то сможете освоить новый инструментарий и включать элементы эмоционально-образной терапии в свою работу;

- не обладаете пока навыками гипноза и только начинаете работу — получаете работающую модель психотерапии на основе эмоционально-образной терапии в сочетании с гипнотическими техниками;

- работающий специалист, без опыта гипнотерапии — сможете включать в свою работу эмоционально-образную терапию и получить представление о тревожно-фобических расстройствах.

 

Получаемые теоретические знания:

- Теоретические основы эмоционально-образной терапии

- Интерпретация образов. Работа с сопротивлением. Что делать если человек не видит образы?

- Телесное выражение эмоциональных проблем

- Фобические тревожные расстройства.Клинико-диагностические критерии. Способы лечения.

- Механизм формирования фобии.

- Работа с фобиями в гипнозе с помощью ЭОТ.

 

Каждый модуль программы «Клиническая гипнотерапия» , помимо традиционного лекционного формата содержит образовательную модель «теория - демонстрация - практика», которая представляет из себя следующее:

 

Теория. Вначале преподаватель дает объяснения, как работает, что и почему. Мы разбираем различные нюансы, потому что при точном понимании механизма действия, инструменты можно использовать максимально эффективно и свободно менять их под себя. Демонстрация. После теоретической части преподаватель показывает на ком-то из участников, как это происходит, чтобы можно было увидеть опорную модель, как это происходит.

Практика. Далее следует применение знаний сегодняшнего дня и отработка навыков в паре. Преподаватель выступает наблюдателем, дает комментарии, поправляет, показывает — как может быть лучше для данных конкретных людей, с учетом их особенностей.

 

Практика:

- Создание и исследование образа в гипнозе (теория, демонстрация и практика)

- Проверка на фиксацию. Трансформация. Интегрирование образа с личностью (соматизация) (теория, демонстрация и практика)

- Упражнение на работу с телесным выражением эмоциональных проблем. Дополнительные техники и приемы

- Тест на ситуацию. Тест на экологию. Закрепление результата. Завершение сеанса гипноза (теория, демонстрация и практика)

- Отработка в полученных навыков.

 

Что получаете:

- законченную модель осуществления психотерапии, позволяющую начать работать: модель диагностики пациента; модель работы с выявленными нозологическими нарушениями и навык проверки результатов работы;

- умение работать со специфическими техниками эмоционально-образной терапии;

- навык работы с сопротивлением;

- понимание механизма формирования фобии и умение работать с тревожно-фобическими расстройствами с помощью эмоционально-образной терапии.

 

Расписание занятий

 

Дата

Время

Наименование учебных пар

 

9:00-10:00

Знакомство, настройки зум

8 декабря 2022

10:00-11:30

Теоретические основы эмоционально-образной терапии

11:45-13:15

Создание и исследование образа в гипнозе(теория, демонстрация и практика).

14:15-15:45

Интерпретация образов

Работа с сопротивлением. Что делать если человек не видит образы?

 

16:00- 17:30

Проверка на фиксацию. Трансформация. Интегрирование образа с личностью (соматизация)(теория, демонстрация и практика).

 

9 декабря 2022

9:00-10:30

Телесное выражение эмоциональных проблем. Теория.

10:45-12:15

Упражнение на работу с телесным выражением эмоциональных проблем

13:15-14:45

Дополнительные техники и приемы

15:00-16:30

Тест на ситуацию. Тест на экологию. Закрепление результата. Завершение сеанса гипноза (теория, демонстрация и практика).

10 декабря 2022

9:00-10:30

Фобические тревожные расстройства.Клинико-диагностические критерии. Способы лечения.

10:45-12:15

Механизм формирования фобии.

13:15-14:45

Работа с фобиями в гипнозе с помощью ЭОТ

15:00-16:30

Отработка в полученных навыков. Подведение итогов.

*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.

 

Освоение только одного модуля не дает возможность осуществлять идеальную работу, когда специалист может подстроиться под любого клиента и любой запрос, но дает конкретные навыки и определенную философию работы психотерапевта и психолога. Каждый модуль имеет и предлагает свою логику работы с пациентом, законченную рабочую модель. И каждый инструмент, представленный в полной программе, имеет более глубокие уровни погружения, позволяющие совершенствоваться не только вширь, но и вглубь.

 

Полное освоение программы “Гипнотерапия” предоставляет вариативность, профессиональную свободу: специалист может работать с каждым конкретным клиентом с тем инструментарием, который будет больше ему подходит. В каждом модуле обязательно даются показания и противопоказания, каким пациентами/клиентами больше подходит конкретный инструмент. Например, эмоционально-образная терапия показана тем людям, которые описывают реальность метафорично, красочно, кто описывает происходящее с ним образно — «у меня в животе горит» и т.д. И, поскольку тренировка во время обучения происходит друг на друге, каждый слушатель может «примерить на себя» этот инструмент: побывать на стороне и пациента, и специалиста.

 

Узнать подробнее о программе

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».