Название программы: Эмоционально-образная терапия Гипнотерапия тревожно-фобических расстройств
Объем программы: 36 учебных часов
Сроки проведения:
24 – 26 августа 2023 года
Форма проведения: ОНЛАЙН через платформу ZOOM
Стоимость:
при оплате в день начала обучения — 15 000 рублей
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 14 250 рублей (скидка 5%)
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 13 500 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 12 000 руб. (скидка 20%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 10 500 руб. (скидка 30%)
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Дорогие друзья, приглашаем вас на практикоориентированный цикл «Эмоционально-образная терапия Гипнотерапия тревожно-фобических расстройств»! Это второй модуль программы, которая рассматривает различные аспекты клинического гипноза.
Данный модуль объединяет 3 темы: гипноз, эмоционально-образная терапия и комплексная работа с пациентом. То есть посвящен работе с эмоционально-образной терапией в гипнозе. Даже если нет опыта консультирования или конкретно гипноза, этот модуль позволит начать свою практику, начать работать с клиентом. Если первый модуль это — база, основа для тех, кто либо собирается работать, либо уже работает и хочет включить кусочек гипноза в свою практику, то 2-й модуль в этом плане более самодостаточен. Здесь также дается рабочая гипотеза — что происходит с человеком, а также модель работы с этой диагностикой в рамках эмоционально-образной терапии.
В первую очередь модуль посвящен работе с тревожно-фобическими расстройствами, однако, его прохождение даст возможность работы и с другими нозологиями. Работа в гипнозе преподносится в сочетании с эмоционально-образной терапией, что повышает эффективность психотерапии.
Для кого:
Курс рассчитан на широкий круг слушателей, поэтому даже те, кто по каким-то причинам не сможет работать в гипнозе, сможет применять эмоционально-образную терапию даже без формальной гипнотизации, потому что мы даем именно модель психотерапии, со своей диагностикой. Это инструмент, который человек сможет адаптировать под себя. Если вы:
- практикующий гипнотизер, то сможете освоить новый инструментарий и включать элементы эмоционально-образной терапии в свою работу;
- не обладаете пока навыками гипноза и только начинаете работу — получаете работающую модель психотерапии на основе эмоционально-образной терапии в сочетании с гипнотическими техниками;
- работающий специалист, без опыта гипнотерапии — сможете включать в свою работу эмоционально-образную терапию и получить представление о тревожно-фобических расстройствах.
Получаемые теоретические знания:
- Теоретические основы эмоционально-образной терапии
- Интерпретация образов. Работа с сопротивлением. Что делать если человек не видит образы?
- Телесное выражение эмоциональных проблем
- Фобические тревожные расстройства.Клинико-диагностические критерии. Способы лечения.
- Механизм формирования фобии.
- Работа с фобиями в гипнозе с помощью ЭОТ.
Каждый модуль программы «Клиническая гипнотерапия» , помимо традиционного лекционного формата содержит образовательную модель «теория - демонстрация - практика», которая представляет из себя следующее:
Теория. Вначале преподаватель дает объяснения, как работает, что и почему. Мы разбираем различные нюансы, потому что при точном понимании механизма действия, инструменты можно использовать максимально эффективно и свободно менять их под себя. Демонстрация. После теоретической части преподаватель показывает на ком-то из участников, как это происходит, чтобы можно было увидеть опорную модель, как это происходит.
Практика. Далее следует применение знаний сегодняшнего дня и отработка навыков в паре. Преподаватель выступает наблюдателем, дает комментарии, поправляет, показывает — как может быть лучше для данных конкретных людей, с учетом их особенностей.
Практика:
- Создание и исследование образа в гипнозе (теория, демонстрация и практика)
- Проверка на фиксацию. Трансформация. Интегрирование образа с личностью (соматизация) (теория, демонстрация и практика)
- Упражнение на работу с телесным выражением эмоциональных проблем. Дополнительные техники и приемы
- Тест на ситуацию. Тест на экологию. Закрепление результата. Завершение сеанса гипноза (теория, демонстрация и практика)
- Отработка в полученных навыков.
Что получаете:
- законченную модель осуществления психотерапии, позволяющую начать работать: модель диагностики пациента; модель работы с выявленными нозологическими нарушениями и навык проверки результатов работы;
- умение работать со специфическими техниками эмоционально-образной терапии;
- навык работы с сопротивлением;
- понимание механизма формирования фобии и умение работать с тревожно-фобическими расстройствами с помощью эмоционально-образной терапии.
Расписание занятий
Дата |
Время |
Наименование учебных пар |
24 августа 2023 |
9:00-10:00 |
Знакомство, настройки зум |
10:00-11:30 |
Теоретические основы эмоционально-образной терапии |
|
11:45-13:15 |
Создание и исследование образа в гипнозе(теория, демонстрация и практика). |
|
14:15-15:45 |
Интерпретация образов Работа с сопротивлением. Что делать если человек не видит образы? |
|
16:00- 17:30 |
Проверка на фиксацию. Трансформация. Интегрирование образа с личностью (соматизация)(теория, демонстрация и практика).
|
|
25 августа 2023 |
9:00-10:30 |
Телесное выражение эмоциональных проблем. Теория. |
10:45-12:15 |
Упражнение на работу с телесным выражением эмоциональных проблем |
|
13:15-14:45 |
Дополнительные техники и приемы |
|
15:00-16:30 |
Тест на ситуацию. Тест на экологию. Закрепление результата. Завершение сеанса гипноза (теория, демонстрация и практика). |
|
26 августа 2023 |
9:00-10:30 |
Фобические тревожные расстройства.Клинико-диагностические критерии. Способы лечения. |
10:45-12:15 |
Механизм формирования фобии. |
|
13:15-14:45 |
Работа с фобиями в гипнозе с помощью ЭОТ |
|
15:00-16:30 |
Отработка в полученных навыков. Подведение итогов. |
*Институт оставляет за собой право изменить содержание программы в пределах 10% занятий, а также изменить ответственных за преподавание отдельных занятий при сохранении общего качества образования.
Освоение только одного модуля не дает возможность осуществлять идеальную работу, когда специалист может подстроиться под любого клиента и любой запрос, но дает конкретные навыки и определенную философию работы психотерапевта и психолога. Каждый модуль имеет и предлагает свою логику работы с пациентом, законченную рабочую модель. И каждый инструмент, представленный в полной программе, имеет более глубокие уровни погружения, позволяющие совершенствоваться не только вширь, но и вглубь.
Полное освоение программы “Гипнотерапия” предоставляет вариативность, профессиональную свободу: специалист может работать с каждым конкретным клиентом с тем инструментарием, который будет больше ему подходит. В каждом модуле обязательно даются показания и противопоказания, каким пациентами/клиентами больше подходит конкретный инструмент. Например, эмоционально-образная терапия показана тем людям, которые описывают реальность метафорично, красочно, кто описывает происходящее с ним образно — «у меня в животе горит» и т.д. И, поскольку тренировка во время обучения происходит друг на друге, каждый слушатель может «примерить на себя» этот инструмент: побывать на стороне и пациента, и специалиста.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».