Название программы: Семейно-супружеская психотерапия и консультирование в перинатальном аспекте
Объём программы: 36 ак. часа
Форма проведения: дистанционное обучение с очными вебинарам и занятиями в Zoom.
Сроки проведения:
01-28 февраля 2025 года
01-31 октября 2025 года
Стоимость:
при оплате в день начала обучения — 16 500 рублей
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения — 15 675 рублей
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 14 850 руб.
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 13 200 руб.
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения — 11 550 руб.
Цель модуля — познакомить слушателей с особенностями развития репродуктивной системы и причинами нарушения половой дифференцировки у плода. Полученные знания позволят более аргументированно представлять характеристику составляющих пола (хромосомный пол, гонадный пол, гормональный пол, морфологический пол, церебральный пол, психический пол, сексуальный пол, социальный пол) на практике и выявлять причины формирования гендерного несоответствия личности.
Этот модуль направлен на расширение знаний для формирования профессионально грамотной позиции психолога-сексолога в отношении не такой распространенной, но тем не менее очень важной проблемы выбора пола у новорожденных, с которой приходится сталкиваться некоторым родителям и специалистам. Наработанные в процессе изучения модуля профессиональные компетенции необходимы, чтобы придать консультанту профессиональной смелости при проведении семейной психотерапии и консультировании родителей, воспитывающих ребенка с первоначальной неопределенностью пола. Это очень тревожная и напряженная ситуация для всей семьи, поэтому, зачастую тема является запретной, вызывает чувства стыда и страха. Такие пациенты нуждаются в психологическом сопровождении и обращаются за консультативной помощью к специалисту, в том числе и с сексологическими запросами. И с ними необходимо работать.
Заключительная часть модуля нацелена на привлечение внимания специалиста на то, что особенности дифференциации образов половых ролей в сознании клиента, отвержение своей сексуальности и областей личностной идентичности, связанных с межполовым взаимодействием, а также, эмоциональная незрелость, стремление выделиться и, в связи с этим, проявление повышенного внимания к собственной сексуальной сфере как источнику повышения значимости своей личности, могут быть симптомами расстройства половой самоидентификации. А значит, решать проблему следует мультидисциплинарно.
Мы сформируем с вами адекватный, современный, научно-обоснованный и этичный тезаурус современного сексолога, позволяющий ориентироваться в различных клинических ситуациях.
Расписание
Модуль 9. Семейно-супружеская психотерапия и консультирование в перинатальном аспекте |
||
03.02.2025 |
Открытие 9 модуля |
Ассистент заочного отделения |
04.02.2025 |
Вебинар-практикум: «Характеристика составляющих пола» |
Виткин М.М. |
11.02.2025 |
Вебинар-практикум: «Проблемы выбора пола у новорожденных. Роль клинического психолога в работе многопрофильной бригады» |
Виткин М.М. |
18.02.2025 |
Вебинар-практикум: Клинический разбор |
Виткин М.М. |
20.02.2025 |
Ответы на вопросы |
Виткин М.М. |
25.02.2025 |
Подведение итогов образовательной программы |
Ассистент заочного отделения |
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».