Название цикла: Личность в норме и патологии. Клинико – психологическое вмешательство в лечении расстройств личности и помощи здоровым людям с психологическими проблемами.   

Объем цикла: 144 уч. часа

Сроки проведения: 20 июля – 01 августа 2020 г.

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00.

Стоимость:  26,5 тыс. руб. (обучение, экзамен, документы) при оплате до 15 апреля - 21,2 тыс. руб., при оплате до 15 мая - 22,5 тыс. руб., при оплате до 15 июня - 23,8 тыс. руб.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, 8-я Линия Васильевского Острова, дом 83, 6 этаж

Стоимость:

при оплате в день начала обучения - 29000 руб.
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 27000 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения - 26500 руб. (скидка 9%)
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения - 26000 руб. (скидка 11%)
при оплате не позднее, чем за 4 недели (28 дней) до начала обучения – 25000 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 22000 руб. (скидка 22%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 20000 руб. (скидка 30%)

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей и психологов в г. Санкт-Петербург, принять участие в цикле программы переподготовки по специальности «Клиническая (медицинская) психология» - «Личность в норме и патологии. Особенности клинико-психологического вмешательства при помощи пациентам с расстройством личности и здоровым людям с психологическими проблемами»!

 

В программе:

 

Системное представление о современном подходе к психологической диагностике и клинико-психологической интервенции пациента с личностным расстройством, этиопатогенетические психосоциальные факторы формирования личностного расстройства, компенсации и декомпенсации, психотерапевтическая гипотеза и мишени, особенности индивидуальной программы психотерапии, избранные технологии оказания помощи;

Специфика клинико-психологической и медико-психологической помощи на различных этапах жизненного пути человека: детском, взрослом, зрелом возрасте. Особенности клинико-психологической диагностики и интервенции, нюансы контакта, избранные технологии оказания помощи;

Системное представление о современном подходе к оказанию психологической помощи здоровым людям: психологические критерии здоровья, модель консультирования, основные группы психологических проблем, алгоритмы помощи, избранные технологии психологического консультирования;

Методический тренинг на модели динамической психотерапевтической группы, позволяющий начать самостоятельно вести терапевтические группы, поскольку освоение динамической модели групповой терапии является основой для проведения как более простых, так и более сложных групповых технологий. Участие в позиции пациента поможет выявить и преодолеть собственные личностные затруднения, обнаружить «слепые пятна» - ранее неосознаваемые личностные особенности, совладать со сложностями в выражении эмоций, подготовить свою личность к психотерапевтической деятельности.

 

 Мы ждём Вас, дорогие коллеги!

 

Контактные данные:

Телефон: +7 812 467-47-90

Электронная почта: client@ipmp-spb.ru

 
 

Содержание программы

 
 

А теперь подробнее:

 

Пациенты с личностным расстройством традиционно считаются «сложными» для клинико-психологического вмешательства в силу наличия ярких трудно коррегируемых черт характера, тотальности и стабильности этих черт, «аффектации» мышления.

Между тем, такие пациенты все чаще обращаются за помощью к психологу, поскольку с одной стороны в условиях современного общества пациенты с личностным расстройством имеют больше шансов найти социальную нишу (в том числе за счет развития сетевых технологий коммуникаций) и соответственно финансовые возможности для обращения, с другой стороны, в условиях социального и экономического кризиса, именно эта группа пациентов декомпенсируется первой, и особо остро нуждается в психологической помощи. 

В рамках клинической модели оказания помощи выделены специальные подходы к лечению и реабилитации пациентов с личностным расстройством, включая специфику клинико-психологической диагностики и клинико-психологического вмешательства, применение которых обеспечивает максимально эффективную помощь нашим пациентам.

 

Человек, проходя последовательно стадии психоэмоционального развития, на различных этапах жизненного пути сталкивается с разными, специфическими жизненными проблемами и трудностями.

Для того чтобы по-настоящему эффективно оказывать клинико-психологическую помощь, необходимо знать и учитывать как соответствующие возрасту особенности кризисов развития, так и специфические цели, задачи, ресурсы и ограничения. От учета этих особенностей зависит выбор стратегии клинико-психологического вмешательства, а, в конечном счете, итог работы психолога.  

Дети и подростки часто выступают «идентифицированными пациентами», принимая на себя «первый удар» в результате нарушений семейной системы. Несмотря на то, что клинико-психологическое вмешательство, направленное исключительно на помощь ребенку, часто оказывается малоэффективным без коррекции семейной системы, но симптоматическая помощь детям и подросткам является важным этапом в рамках клинической модели психотерапии семьи.

У взрослых именно сексуальные нарушения составляют важную группу причин для обращения за психологической помощью. Однако, для оказания качественной помощи таким пациентам базовой психологической подготовки недостаточно – важно понимать особенности сексуального развития пациентов, оценивать степень недоразвития или нарушения сексуальной функции и соответственно планировать клинико-психологическое вмешательство с учетом этих факторов.

Геронтологические пациенты часто требуют от специалиста знание и учет изменений в протекании психических процессов, специфические изменения эмоционально-волевой сферы и мотивации. Учет этих факторов позволит клиническому психологу провести грамотное и обоснованное вмешательство, обеспечив пациентам достойное качество жизни в преклонном возрасте.

В рамках клинической модели оказания помощи выделены специальные подходы к лечению и реабилитации пациентов различных возрастных групп, применение которых обеспечивает максимально эффективную помощь нашим пациентам.

 

В каком-то смысле слова «здоровые» - это такой же отдельный мир, как невротические или личностные расстройства, который требует специфического подхода и техник оказания помощи. Часто успешный «клиницист» теряется и оказывается неспособным помочь здоровым людям именно потому, что хорошо разбираясь в патологии, не совсем понимает кто такой «здоровый» клиент и что ему требуется.

Более того, само понятие «здоровый человек» также является многогранным и включает в себя множество компонентов. Соответственно, нередко пациенты, имеющие расстройства ошибочно определяются как «здоровые», а люди, отвечающие критериям психологического здоровья «втягиваются» в бессмысленный процесс психотерапии.

Многочисленные исследования здоровых, счастливых и успешных людей, к сожалению, не часто становятся объектами пристального внимания клинических психологов, в результате, как ни парадоксально, именно клиенты, не имеющие признаки расстройств, часто оказываются «за пределами компетенции».

 

Психотерапевтическая динамическая группа - это сложный процесс, в котором межличностная коммуникация участников группы является важным фактором преодоления индивидуальных сложностей каждого из них, а вся группа является средой, для формирования качественных личностных изменений.

Проведение динамической группы требует не только хорошей теоретической подготовки, но и знания собственных «слепых пятен», а также минимально достаточного опыта в управлении групповой динамикой. Еще одной немаловажной задачей является освоение практики работы с ко-терапевтом – напарником противоположного пола, без которого группа не сможет в полной мере отражать личность ее участников.

Именно эти компетенции Вы сможете приобрести на данном модуле!

 
 

Содержание программы

 
 

Завершив программу, Вы сможете:

1. Выявлять пациентов с подозрением на личностное расстройство на первых минутах беседы, осуществлять координацию специалистам смежных областей;

2. Устанавливать качественный контакт и заключать контракт с пациентами с личностным расстройством;

3. Проводить клинико-психологическую диагностику пациенту с личностным расстройством;

4.Планировать клинико-психологическое вмешательство по отношению к пациенту с личностным расстройством, с учетом клинических подходов к оказанию помощи;

5. Совместно с врачом-психотерапевтом составлять индивидуальную психотерапевтическую программу для пациента с личностным расстройством и участвовать в ее реализации;

6. Применять избранные, показанные при личностном расстройстве, технологии оказания клинико-психологической помощи;

7. Устанавливать качественный контакт и контракт с пациентами с учетом особенностей возраста и развития;

8.Планировать клинико-психологическое вмешательство по отношению к пациенту детского, подросткового, зрелого и преклонного возраста;

9. Применять избранные, показанные в различном возрасте технологии оказания клинико-психологической помощи;

10. Обоснованно относить клиентов к категории «психологически здоровых»;

11. Устанавливать качественный контакт и заключать контракт со здоровыми людьми;

12. Оказывать максимально эффективную помощь здоровым людям используя современную модель и наиболее показанные технологии психологического консультирования;

13. Определять стадию группы;

14. Управлять групповой динамикой;

15. Подобрать себе ко-терапевта;

16. Наконец, начать проводить динамические группы!

 

А в роли участника динамической группы у Вас есть возможность:

1. Понять причины собственных сложностей во взаимоотношениях (на работе или  в семье) и начать их решать.

2. Выйти из замкнутого круга жизненных сложностей, понять их причины и предпринять шаги для их преодоления.

3. Разрешить сложности  в личной жизни, научиться строить гармоничные отношения с мужчинами или с  женщинами.

4. Повысить качество отношений с окружающими людьми.

5. Понять причины собственной неуспешности в жизни…или в отдельных ее областях.

6. Узнать, как Вас воспринимают другие люди, и понять почему!

7. Соприкоснуться с разрешением психосоматических проблем со здоровьем (ответить на вопрос - почему, «когда я хочу что-то поменять в моей жизни, я чувствую недомогание или у меня ухудшается самочувствие?»).

8. Понять причины и справиться с охватывающей тревогой, появляющейся в  психологически сложных жизненных ситуациях.

9. Научиться лучше понимать себя, свои подлинные желания и потребности, найти силы реализовать их в собственной жизни.

10. Научиться ставить желаемые жизненные цели и добиваться позитивного результата.

11. Повысить качество своей жизни!

 

Условия приема:  принимаются врачи, психологи, клинические психологи, студенты старших курсов профильных ВУЗов.

 

Документ об образовании:   Удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца. Врачи-психотерапевты успешно выдержавшие сертификационный экзамен получают сертификаты специалиста нового образца.(Дипломы)

 

Занятия проводят известные специалисты , чей авторитет и мастерство признаны не только российскими, но и международными профессиональными сообществами. В обучении используются инновационные методики и опыт обучения врачей-психотерапевтов Санкт-Петербургской (Ленинградской) школы.(Преподаватели)

Нами создана принципиально новая система образования наивысшего уровня! Обучение у нас гарантированно выведет Вас на новые высоты в профессиональной деятельности, и, что крайне важно, позволит пройти личную терапию и супервизию, что сделает Вас еще успешнее как в профессиональной, так и в личной сфере. Мы привлекаем на наши циклы лучших преподавателей со всей страны!

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».