Название цикла: Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 15 ноября – 15 декабря 2024 года
Стоимость (в т.ч. НДС 5%):
при оплате в день начала обучения – 10 350 рублей (возможны индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 9 200 рублей
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 8 050 рублей
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Представляем вам дистанционную образовательную программу «Исследование психических процессов с помощью патопсихологических проб: проведение, обработка, интерпретация, описание».
Программа специально разработана с учетом пожеланий наших слушателей и предназначена для тех, кто желает освоить патопсихологию, успешно применять ее методы и методики в реальной практике, сформировать новые или отточить имеющиеся навыки.
Преподаватели:
Бубнова Ирина Викторовна — медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологии Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
Кирилловых Евгения Александровна – медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, специалист в клинико-психологической диагностике, преподаватель Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.
Лысенко Ирина Сергеевна – кандидат психологических наук, клинический психолог, заведующий учебной частью Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Специалист в клинико-психологической диагностике и интервенции.
Наши преподаватели успешно применяют наиболее современные дидактические приемы, с помощью которых Вы освоите технологию проведения, анализа и описания результатов патопсихологического исследования. А заключения, которые вы сможете составлять после завершения цикла, повысят качество оказания помощи в сфере охраны психического здоровья и в вашем учреждении, и в вашей индивидуальной практике!
Перечень онлайн-вебинаров
Дата |
Название |
Ведущий |
15.11.2024 17:00-18:00 |
Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения. |
Ассистент заочного отделения |
22.11.2024 18:00-20:00 |
Подготовка к патопсихологическому обследованию. Методики патопсихологической диагностики внимания и памяти. |
Бубнова И.В. |
27.11.2024 18:00-20:00 |
Методики патопсихологической диагностики мышления. Правила обобщения и интерпретации результатов исследования. |
Бубнова И.В. |
06.12.2024 18:00-20:00 |
Методики патопсихологической диагностики мышления. Правила обобщения и интерпретации результатов исследования. |
Бубнова И.В. |
13.12.2024 17:00-18:00 |
Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации. |
Ассистент заочного отделения |
Зачем этому учиться?
Несмотря на то, что во многих учреждениях основным видом деятельности психолога считается проведение психологической диагностики, реальные заключения часто игнорируются как коллегами-врачами, так и пациентами, что приводит к понятным переживаниям у психолога-диагноста, который не хочет заниматься бесполезным трудом.
Исправить ситуацию бывает непросто. Прежде всего психологу необходимо изменить парадигму собственного мышления — заключения игнорируются не потому, что «психологов не понимают», а потому что заключения или не имеют полезных для решения конкретных задач выводов и рекомендаций, или написаны таким языком, что без специального переводчика что-либо понять на самом деле невозможно.
Вступивший на путь самосовершенствования психолог неизбежно столкнется с новыми испытаниями — как на основании кратких экспериментов составить целостное представление о пациенте, как из выводов по результатам диагностики сформулировать рекомендации, как писать просто, не теряя академичности…
Далеко идущий по пути самосовершенствования психолог со временем начинает замечать невиданный ранее феномен — его заключения читают, к выводам прислушиваются, а на проведение диагностики выстраивается даже вторая очередь — платная, в рамках хозрасчетных услуг или частного приема. А еще многим пациентам и коллегам хотелось бы получить консультацию…
Для продвижения по пути самосовершенствования психологу необходимо будет изучить технологии проведения патопсихологического исследования и анализа результатов, причем всесторонне — нужно изучить исследование и операционального, и динамического компонента, и регуляторных функций психики. При этом необходимо знать закономерности работы психических процессов в норме и сопровождающие эти закономерности особенности поведения, ориентироваться на них. Ну и, конечно, в финале придется превратить большой массив информации об особенностях поведения пациента и его проявлениях в экспериментальных пробах, сохранных и нарушенных сторонах психики в компетентное заключение — результат, который еще нужно грамотно предоставить заказчику.
Путь самосовершенствования для психолога тернист, но одолеть его можно!
Желаем вам удачи!
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
«С любимыми не расставайтесь» — даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
По итогам обучения вы сможете:
Вы научитесь:
В ходе обучения будут подробно разобраны следующие методики:
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».