Название видеокурса: Патология воли, влечений, инстинктов: клинический, клинико-психологический, психотерапевтический взгляд
Объем материала: 72 уч. часа.
Стоимость видеокурса: 4 900 рублей
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Предлагаем врачам, психологам и других специалистам, работающим с людьми, приобрести видеокурс «Патология воли, влечений, инстинктов: клинический, клинико-психологический, психотерапевтический взгляд»!
По итогам освоения видеокурса будет выдан сертификат участника.
В программе
Модуль 1. Современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
Модуль 2. Возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов. В рамках этого модуля будут рассмотрены:
Учебный план
Модуль 1. Современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов
Тема |
Время, мин. |
РАЗДЕЛ 1. Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
|
Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Основные виды нарушений воли: абулия, гипобулия, гипербулия, парабулия, синдромы возбуждения |
30 |
Нарушения полового инстинкта |
30 |
Нарушения пищевого инстинкта |
30 |
Другие патологические инстинкты и влечения |
30 |
Клинический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
90 |
РАЗДЕЛ 2. Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
|
Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Клинико-психологические методы обследования пациента с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Экспериментально-психологические методы обследования пациента с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Особенности профессиональной коммуникации с пациентом с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Особенности формирования терапевтического альянса с пациентом с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Клинико-психологический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
90 |
РАЗДЕЛ 3. Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
|
Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Функциональный диагноз в описании патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Психотерапевтические гипотезы в описании патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Мишени психотерапии патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Индивидуальная программа психотерапии патологии воли, влечений, инстинктов |
30 |
Психотерапевтический взгляд на проблему патологии воли, влечений, инстинктов |
90 |
Проблемная дискуссия: современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов |
90 |
Подведение итогов. Практические аспекты: современные подходы к проблеме патологии воли, влечений, инстинктов |
90 |
Модуль 2. Возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов
Тема |
Время |
РАЗДЕЛ 1. Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
|
Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции динамического направления психотерапии |
30 |
Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов динамического направления психотерапии |
30 |
Обзор основных технических приемов динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Тренинг основных технических приемов динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Методы динамического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
90 |
РАЗДЕЛ 2. Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
|
Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции когнитивно-поведенческого направления психотерапии |
30 |
Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии |
30 |
Обзор основных технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Тренинг основных технических приемов когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Методы когнитивно-поведенческого направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
90 |
РАЗДЕЛ 3. Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
|
Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Проблема патологии воли, влечений, инстинктов с позиции экзистенциально-гуманистического направления психотерапии |
30 |
Основные мишени психотерапии и место в индивидуальной программе психотерапии методов и технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии |
30 |
Обзор основных технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Тренинг основных технических приемов экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
30 |
Методы экзистенциально-гуманистического направления психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
90 |
Проблемная дискуссия: возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
90 |
Подведение итогов. Практические аспекты: возможности современной психотерапии в помощи пациенту с патологией воли, влечений, инстинктов |
90 |
Об Институте и команде, курирующей образовательную программу
Мы команда Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, который на протяжении многих лет является лидером по подготовке психотерапевтов и медицинских психологов в России и странах постсоветского пространства. Наш преподавательский состав включает докторов и кандидатов наук, практиков в области психотерапии и медицинской психологии.
Научно-методический куратор программы
НАЗЫРОВ Равиль Каисович
Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.
Доктор медицинских наук. Ректор Института психотерапии и медицинской психологии. Экс-Президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). Главный редактор «Российского психотерапевтического журнала», автор 14 монографий и учебников, в т.ч. учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». (СПб, 2012)
Ведущий преподаватель программы
БУБНОВА Ирина Викторовна
Клинический (медицинский) психолог. Когнитивно-поведенческий терапевт.
Куратор направления «Клиническая (медицинская) психология» Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».
Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».