Название цикла: Детская нейропсихология: проблемы и их решения.

Объем цикла: 36 уч. часов

Сроки проведения: 3 - 5 июня 2024 года

Время проведения занятий: 09:00 – 17:00 (по Мск)

Место проведения:  On-line на платформе ZOOM

Стоимость:

при оплате в день начала обучения — 15 500 рублей
при оплате не позднее, чем за 3 недели (21 дней) до начала обучения — 13 500 рублей (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 12 000 рублей (скидка 20%)

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 
 

Принять участие

 
 

Дорогие коллеги!

 

По Вашим заявкам мы подготовили новую программу «Детская нейропсихология: проблемы и их решения». Это уникальная авторская программа Александра Павловича Бизюка, который является и куратором и преподавателем на этом курсе.

Куратор и основной преподаватель: Александр Павлович Бизюк – кандидат психологических наук, нейропсихолог, имеет 85 публикации, из них 4 научных работы, используемых в педагогической практике, в том числе:

Основы нейропсихологии: учебное пособие. СПб, Речь. 2005.

Компендиум методов нейропсихологического исследования. (Методическое пособие). СПб, Речь. 2005.

Основы патопсихологии: краткий курс. СПб.: Питер, 2010.

Клиническая психология (в соавт.). Под ред. Б.Д. Карвасарского.

Сфера научных интересов: Эстетические представления детей с различными формами дизонтогенеза.

 

Лебедева Алина Владимировна

Педагог-психолог первой категории, нейропсихолог. Учитель-дефектолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии. Направление работы: комплексная детская и подростковая коррекция (нормотипичные, РАС, УО), медиация, адаптационные программы для детей-мигрантов

 

Детская нейропсихология – одно из относительно молодых, но фундаментальных направлений (наряду со специальной психологией, и детской патопсихологией), в рамках которого осуществляется деятельность детского клинического психолога по диагностике и коррекции возможных отклонений в развитии высших корковых функций ребенка, а также по оценке потенциала его коммуникативных возможностей и эмоционально-волевой сферы.

Спрос на качественных специалистов обусловлен не только наличием детей, объективно нуждающихся в квалифицированной коррекционной помощи, но и часто возникающей задачей дифференциальной диагностики тех сторон психической деятельности ребенка, благодаря которым ему предположительно приписывают те или расстройства или отклонения в развитии (аутизм, СДВГ и пр.) и по этой причине в некоторых случаях формируют по сути «идентифицированного пациента» в семье.

Владение принципами нейропсихологии детского возраста и профессиональными приемами нейропсихологической диагностики позволяет не только аргументировано подойти к оценке статуса ребенка, но и научиться вырабатывать наиболее целесообразную программу помощи ребенку, который в этом нуждается, а в некоторых случаях совместно со специалистами других профилей влиять на вектор его жизни.

 
 

Принять участие

 
 

В программе:

  • Морфо-функциональные особенности мозга ребенка.
  • Расстройства психической деятельности, типичные для детского возраста и их мозговая основа.
  • Нейропсихологическое обследование ребенка – принципы и направления.
  • Способы корректирующего влияния при разных вариантах нарушенного психического развития в детском возрасте.

 

Завершив программу, при наличии подготовки в общей нейропсихологии, Вы сможете:

  • Предполагать нейропсихологические механизмы формирования расстройств пациентов детского возраста.
  • Формировать программу диагностики и коррекции пациентов детского возраста исходя из представлений об основных нейропсихологических проблемах пациентов детского возраста.

 

Документ об образовании:  по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 

Расписание занятий

 

03.06.2024

9:00-10:00

Открытие модуля. Настройки

КП

03.06.2024

10:00-11:30

Введение на цикл

Лебедева А.В.

03.06.2024

11:45- 13:15

Роль и место нейропсихологии в практике клинического (медицинского) психолога: практические перспективы специальности

Лебедева А.В.

03.06.2024

14:15- 15:45

Морфологическая база критических периодов в развитии психики ребенка

Лебедева А.В.

03.06.2024

16:00- 17:30

Основы нейропсихологической диагностики

Лебедева А.В.

04.06.2024

9:00-10:30

Проблема гнозиса в детском возрасте

Лебедева А.В.

04.06.2024

10:45-12:15

Критерии оценки праксиса в детском возрасте

Лебедева А.В.

04.06.2024

13:15-14:45

Речевые расстройства в детском возрасте

Лебедева А.В.

04.06.2024

15:00-16:30

Когнитивные механизмы формирования мышления, памяти и внимания в детском возрасте

Лебедева А.В.

05.06.2024

9:00-10:30

Нейропсихологические синдромы, типичные для детского возраста

Лебедева А.В.

05.06.2024

10:45-12:15

Нейропсихологический подход к СДВГ, РАС, ЗПР в онтогонезе

Лебедева А.В.

05.06.2024

13:15-14:45

Расстройства школьных навыков. Формы коррекции

Лебедева А.В.

05.06.2024

15:00-16:30

Подведение итогов модуля. Ответы на вопросы

Лебедева А.В.

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».