Название цикла: Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи.
Объем цикла: 36 уч. часов
Сроки проведения: 13 ноября – 13 декабря 2021 г.
Стоимость:
при оплате в день начала обучения – 9 000 руб. (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 7 500 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 5 000 руб. (скидка 35%)
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи»!
По итогам обучения вы сможете:
Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Учебный план
№ |
Тема |
1 |
Организация, методологи и технология работы службы «телефон доверия». Основные типы обращений в службу «телефон доверия» и стратегии работы с ними |
2 |
Эмоциональное выгорание сотрудников «телефона доверия». Методы диагностики, профилактики и коррекции эмоционального выгорания. |
3 |
Кризисная помощь в практике службы «телефон доверия» |
4 |
Проблемно-решающее консультирование в практике службы «телефон доверия» |
Ориентировочное расписание онлайн-вебинаров
№ |
Название |
Ведущий |
1 |
Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения. |
Лысенко И.С. |
2 |
Организация, методологи и технология работы службы «телефон доверия». Основные типы обращений в службу «телефон доверия» и стратегии работы с ними. |
Назыров Р.К. |
3 |
Кризисная помощь в практике службы «телефон доверия». Проблемно-решающее консультирование в практике службы «телефон доверия» |
Климов А.А. |
4 |
Вебинар-практикум! Профессиональная идентичность как инструмент профилактики и коррекции эмоционального выгорания |
Климов А.А. |
5 |
Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации. |
Лысенко И.С. |
Зачем этому учиться?
Телефон доверия – один из самых простых и гарантированных способов получить помощь и поддержку для всех, кто чувствует, что собственных сил и знаний для решения проблемной ситуации не хватает.
Трудно переоценить вклад специалистов экстренной службы в профилактику суицидов, срыва ремиссии зависимостей, обострения психосоматических заболеваний. К сожалению, одной из наиболее острых проблем специалистов службы экстренной помощи выступает эмоциональное выгорание, которому так или иначе подвержены все, кто в рамках выполнения своих профессиональных задач взаимодействует с другими людьми.
Данный цикл будет полезен как тем, кто только собирается оказывать помощь в системе «телефон доверия», так и всем, кто уже работает и хотел бы обновить свои представления о способах помощи и восстановить душевные силы.
Один из вебинаров цикла прямо направлен на профилактику и коррекцию профессионального выгорания и посвящен непростой теме – идентичность специалиста, которая включает в себя профессиональное самоопределение в виде индивидуально-значимой метафоры себя в профессии (кто я), а также представления о собственных профессиональных целя, ценностях и убеждениях, поддерживающих на всех этапах движения в профессии.
В чем преимущества дистанционного обучения?
Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.
В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования
Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!
Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!
Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!
Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!
Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.
Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:
+7 812 467-48-87 или написав по адресу client@spb-ipmp.ru
Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.
Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».