Название цикла: Современные подходы к психотерапии расстройств пищевого поведения

Объем подготовки: 72 уч. часа.

Сроки проведения цикла: 16 апреля 2021 года — 16 июня 2021 года.

Стоимость:

при оплате в день начала обучения – 15 000 руб. (возможна рассрочка на 2 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 14 000 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 13 500 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 13 000 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 12 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 11 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 10 000 руб. (скидка 35%)

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Современные подходы к психотерапии расстройств пищевого поведения»!

В программе могут принять участие: врачи-психотерапевты, психиатры, психиатры-наркологи, врачи других специальностей (в том числе врачи терапевты, диетологи, специалисты по лечебному питанию) клинические (медицинские) психологи, социальные и практические психологи, психологи других специальностей, студенты старших курсов психологических и медицинских факультетов.

 
 

Содержание программы

 
 

Преподаватели

 

Назыров Равиль Каисович

Ректор Института психотерапии и медицинской психологии

Экс-президент Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА),

Главный редактор "Российского психотерапевтического журнала", доктор медицинских наук.

Практический опыт проведения психотерапии 28 лет.

Действующий сертификат по специальности «Психотерапия», «Психиатрия», «Психиатрия-Наркология».

Автор более 70 научных трудов, один из авторов «Психотерапевтической энциклопедии» (СПБ, Питер, 1998, 2002, 2005, 2012), учебника для медицинских вузов «Психотерапия» (СПБ, Питер, 1999, 2003, 2007, 2013), учебника для факультетов клинической психологии «Клиническая психология» (СПБ, Питер, 2004, 2005, 2007, 2013), «Клинического руководства по психотерапии» для врачей общей практики (СПБ, Питер, 2008), главный редактор и автор «Клинической психотерапии в наркологии» (СПб, 2012).

 

Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна — медицинский (клинический) психолог, руководитель отделения медицинской (клинической) психологии Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных работ.

 

Омельченко Денис Андреевич

Врач-психотерапевт, гипнотерапевт. Выпускник Харьковского Государственного Медицинского Университета. Прошёл интернатуру и клиническую ординатуру по психиатрии. Более 6 лет работал врачом-психиатром в Харьковской психиатрической больнице №15. Был ассистентом кафедры психотерапии и медицинской реабилитации Харьковской Медицинской Академии Последипломного Образования. Харьковская школа клинического гипноза, берущая свое начало от знаменитого профессора К.И. Платонова, имеет свои многолетние и оригинальные наработки в применении медицинского и спортивного гипноза, обучении методам саморегуляции. Более 8 лет работал в крупнейших на территории СНГ коммерческих клиниках снижения веса. За это время провел более 500 тренинговых групп снижения веса в России и за рубежом. Проходил обучение гипнозу и гипнотерапии у Евтушенко В.Г. (Украина), Norman Vaughton (Великобритания) и Jean Becchio (Франция). Действительный член Ассоциации специалистов в области клинического гипноза (АСОКГ). Частная психотерапевтическая практика с 2008г. Автор и разработчик уникальных программ индивидуального снижения веса и отказа от курения.  

 

Климов Александр Александрович

Клинический (медицинский) психолог. Руководитель Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. 

Преподаватель курсов «Контакт и контракт в психотерапии», «Медицинская модель психотерапии и клинико-психологическая интервенция», «Психология кризисных состояний и кризисная психотерапия», «Современные подходы к психотерапии невротических расстройств», «Основы современной семейно-супружеской психотерапии», ведущий методических Балинтовских групп. Супервизор.

Активно занимается психотерапевтической практикой. Специализируется в области клинической психотерапии.

Клинический психолог и директор по развитию Центра психотерапии и психологического консультирования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского.

Эффективно работает с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями.  Имеет значительный опыт реабилитационной работы с пациентами, перенесшими нарушением мозгового кровоснабжения (инсульт, постинсультные состояния), реализацию нейрокоррекционных программ.

Эффективно применяет личностно-ориентированную (реконструктивную) психотерапию в индивидуальной и групповой формах; системную  семейно-супружеской психотерапию; групповую психотерапию динамической и экзистенциальной направленности, психодраму, лингвистическую групповую психотерапию. Проводит клинико-психологическую диагностику, клиническую супервизию клинико-психологической интервенции.

Имеет опыт работы в частной психотерапевтической клинике к.м.н., А.К. Королева «Эйдос» (г. Тольятти).

 

В программе

 

Модуль 1. Современные представления о расстройствах пищевого поведения.

В рамках этого модуля будут рассмотрены следующие вопросы.

  • Современный подход к классификации расстройств пищевого поведения.
  • Клинические, психологические и социальные аспекты различных видов расстройств пищевого поведения.
  • Расстройства пищевого поведения как объект психотерапии. Основные этиопатогенетические факторы. Психотерапевтическая гипотеза при расстройствах пищевого поведения различного типа.

 

Модуль 2. Психотерапия расстройств пищевого поведения.

В рамках этого модуля будут рассмотрены следующие темы.

  • Индивидуальная программа психотерапии расстройств пищевого поведения.
  • Основные методики и технические приемы психотерапии расстройств пищевого поведения.
  • Личностные и семейные аспекты психотерапии расстройств пищевого поведения.

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие вас вопросы можно, позвонив нам по номеру

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

О программе

 

Расстройства пищевого поведения все чаще становятся предметом профессионального интереса врачей-психотерапевтов, врачей других специальностей и практикующих психологов. Этот интерес обусловлен, с одной стороны, увеличением числа пациентов с подобными расстройствами, а с другой, более активным обращением их за помощью по собственной инициативе или по настоянию родственников.

В структуре нарушений пищевого поведения выделяют нервную анорексию и нервную булимию как самостоятельные расстройства, психогенное переедание, психогенную рвоту анорексические и булимические синдромы в структуре других пограничных психических расстройств, а также другие, более редкие расстройства, например так называемую дранкорексию (переход на алкогольную диету) и нервную орторексию (стремление к правильному питания).

Согласно разным научным источникам, распространенность нарушений пищевого поведения в различных возрастных группах может составлять от 6 до 20%. Например, распространенность самой известной формы нарушения пищевого поведения — нервной анорексии — составляет от 0,5 до 1–2% в популяции девушек и женщин молодого возраста (от 15 до 25 лет), а эпизоды анорексического поведения при более глубоких исследованиях выявляют у 12% девочек в возрасте 14–17 лет (E. Stice, 2009). При этом все чаще врачи-психотерапевты отмечают анорексический синдромы при невротических расстройствах. Что же касается пищевой зависимости, то ее распространенность в некоторых странах может достигать 40–50% среди всего населения!

В лечении нарушений пищевого поведения все большее значение играют клиническая психотерапия и клинико-психологическая помощь, без которых патогенетическое лечение этих расстройств практически невозможно. Вместе с тем, психотерапевтические подходы для помощи пациентам с различными видами расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости требуют углубленной клинической и психологической подготовки, уточненной диагностики и исследования сочетаний специфических психофизиологических и психосоциальных факторов. Именно понимание последних позволяет планировать и осуществлять эффективную психотерапию.

Наш дистанционный цикл позволит вам лучше понять причины расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости. Если же вы уже имеете самостоятельную психотерапевтическую или медико-психологическую практику, то благодаря участию в нашем цикле вы сможете организовывать функциональную диагностику, планировать и осуществлять психотерапевтическое лечение и медико-психологическую помощь пациентам и их семейному окружению!

По итогам освоения программы будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 
 

Содержание программы

 
 

Пройдя обучение на нашем цикле, вы сможете:

  • понять причины расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости;
  • диагностировать наличие или отсутствие признаков расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости у себя;
  • выявлять этиопатогенетические факторы расстройств пищевого поведения и пищевой зависимости;
  • организовывать функциональную диагностику указанных нарушений у пациентов и клиентов (при наличии клинического опыта);
  • формировать психотерапевтическую гипотезу при расстройствах пищевого поведения и пищевой зависимости, выделять психотерапевтические мишени;
  • разрабатывать реалистичную индивидуальную психотерапевтическую программу для проведения психотерапии в комплексном лечении пациентов данной клинической группы;
  • использовать основные психотерапевтические приемы для работы с расстройствами пищевого поведения и пищевой зависимостью;
  • самостоятельно осуществлять пробные психотерапевтические интервенции (при отсутствии клинической практики и специальной подготовки по психотерапии);

самостоятельно проводить психотерапию пациентов с расстройствами пищевого поведения и пищевой зависимостью (при наличии специальной психотерапевтической подготовки).

 
 

Принять участие

 
 

 

В чем преимущества дистанционного обучения?

 

Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения— дистанционная программа реализуется на протяжении двух месяцев (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение недели), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики— не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств— в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»— даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

 

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!

Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».