Название цикла: Системный подход в консультировании и терапии семей, нуждающихся в социальном обслуживании.

Объем цикла: 72 уч. часа.

Сроки проведения: сентябрь 2020 года

Форма: очно-заочная с применением технологий дистанционного обучения.

Стоимость: при оплате до 1 сентября 15 000 рублей, при оплате до 1 июня 10 000 рублей, при оплате до 1 июля – 13 000 рублей.

Преподаватель: Шыхалиев Ариф Логманович, практикующий психолог в направлении системной семейной психотерапии, специалист в области социальной работы.

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем врачей, психологов, социальных работников и других специалистов, работающих с людьми, принять участие в дистанционной образовательной программе «Системный подход в консультировании и терапии семей, нуждающихся в социальном обслуживании». Программа будет особенно полезна сотрудникам учреждений социальной защиты, центров и отделений социальной помощи семье и детям, некоммерческих организаций, оказывающих услуги семьям, переживающим кризис, а также студентам помогающих профессий (психологи, педагоги, специалисты по социальной работе)

 

Данная программа чрезвычайно актуальна и направлена на получение знаний и развитие навыков оказания социально-психологической помощи семьям и детям, нуждающимся в помощи социальных служб, т.е. оказавшимся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Программа уникальна, поскольку сочетает в себе теоретические основы системного семейного подхода с оригинальным опытом практической социально-психологической помощи семьям с низким социальным статусом.

 

В ходе освоения программы обучающиеся получат знания, практический инструментарий и навыки, позволяющие применять идеи системного подхода в работе с семьями, испытывающими трудности в социальной адаптации. Слушатели изучат социально-психологические особенности неблагополучных семей (иждивенческие настроения, низкая мотивация, зависимое поведение, педагогическая запущенность и иные трудности социальной адаптации), освоят необходимые навыки работы, алгоритмы мотивационного консультирования и, конечно же, техники семейной психотерапии.

 

В программе

 

Теоретические основы семейной психологии и работы в сфере социального обслуживания.

  • Основы социально-психологической (психосоциальной) помощи детям, подросткам, родителям, семьям.
  • Теоретические и методологические основы системной семейной терапии. Семейная терапия в лицах. Многообразие подходов.
  • Девиантное поведение детей и подростков. Несовершеннолетние, испытывающие трудности в социальной адаптации.
  • Психология поведения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении.

 

Практика социально-психологической помощи семьям.

  • Начало работы с семьей и семейной терапии.
  • Установление контакта с членами семьи.
  • Мотивация семей на изменение образа жизни.
  • Социально-психологическая диагностика семьи.
  • Линейный и системный подход в работе с семьями: техники, методики, методы, технологии, упражнения.
  • Техники поиска внутриличностных и внутрисемейных ресурсов.
  • Инструментарий семейного психолога.
  • Специфика работы с семьей на промежуточной и завершающей стадиях.

 

Специальные вопросы социально-психологической помощи семьям.

  • Специфика работы в стационарных и полустационарных учреждениях (отделениях) помощи семье.
  • Роль и место психолога при выходе в адрес семьи.
  • Психологическая поддержка и сопровождение детей, подростков, родителей, семей на судебных процессах (лишение родительских прав). Психологическое сопровождение в иных возникающих стрессовых ситуациях.
  • Профилактика эмоционального выгорания специалистов социальной сферы.
  • Актуальность супервизий в социальной сфере.

 

А также решение кейсов, ситуативных задач, мозговые штурмы, коллоквиумы по изученному материалу!

 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие вопросы можно, позвонив нам по номеру
+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 
 

Принять участие

 
 

В чем преимущества дистанционного обучения?

Обучение полностью дистанционное и будет реализовано с применением современных технологий и видов данной формы обучения. Этот формат удобен для специалистов, которые проживают как в Санкт-Петербурге, так и в других регионах нашей необъятной Родины, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении двух месяцев (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение шести дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!

Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!

Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!

«С любимыми не расставайтесь» — даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии данными из приведенных выше источников!

Завершив программу, вы:

  • будете обладать всей теоретической информацией о семье в кризисной ситуации;
  • познакомитесь с преимуществам системного подхода в психосоциальной работе с семьей;
  • научитесь привлекать к работе всех членов семьи, проводить мотивационное консультирование;
  • овладеете необходимым техниками и приемами семейного психологического консультирования и системной семейной психотерапии.
 
 

Принять участие

 
 

Мы ждем вас, дорогие коллеги!

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие вопросы можно, позвонив нам по номеру

 +7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».