Название цикла: Практическое использование Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI с позиции Ленинградской (Санкт-Петербургской) школы медицинской психологии.

Объем цикла: 36 уч. часов

Сроки проведения: 25 июля - 25 сентября 2020 г.

Стоимость:

при оплате в день начала обучения – 9 000 руб. (возможна рассрочка на 4 месяца и индивидуальные скидки)
при оплате не позднее, чем за 1 неделю (7 дней) до начала обучения – 8 500 руб. (скидка 7%)
при оплате не позднее, чем за 2 недели (14 дней) до начала обучения – 8 000 руб. (скидка 10%)
при оплате не позднее, чем за 3 недель (21 дней) до начала обучения – 7 500 руб. (скидка 14%)
при оплате не позднее, чем за 4 недель (28 дня) до начала обучения – 7 000 руб. (скидка 17%)
при оплате не позднее, чем за 8 недель (56 дней) до начала обучения – 6 000 руб. (скидка 25%)
при оплате не позднее, чем за 12 недель (84 дня) до начала обучения – 5 000 руб. (скидка 35%)
 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения удостоверение о повышении квалификации, изготовленное в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в разработанной по вашим многочисленным просьбам дистанционной образовательной программе «Практическое использование Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI с позиции Ленинградской (Санкт-Петербургской) школы медицинской психологии»!

Преподаватель: Бубнова Ирина Викторовна — медицинский (клинический) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, руководитель отделения медицинской (клинической) психологии Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского, автор более 20 научных трудов, в том числе монографии «Клиническая психотерапия в наркологии».

Ирина Викторовна успешно применяет наиболее современные дидактические приемы, с помощью которых вы освоите технологию проведения, анализа и описания результатов исследования MMPI. А заключения, которые вы сможете составлять после завершения цикла, повысят качество оказания помощи в сфере охраны психического здоровья и в вашем учреждении, и в вашей индивидуальной практике!

 

Зачем этому учиться?

 

Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI — созданная еще в 1942 году и по сей день широко применяемая исследователями и практикующими специалистами универсальная психодиагностическая методика, позволяющая выявить и описать весь спектр компонентов личности — актуальное психическое состояние, выраженность эмоционально-личностных нарушений, особенности характера, особенности паттернов реагирования, мотивационную сферу, самооценку и защитно-компенсаторные механизмы, стратегии социального взаимодействия, сексуальную направленность, адаптированность, склонность к суициду, предрасположенность к формированию аддикций и психосоматических заболеваний и многие другие показатели.

Именно в силу своих возможностей тест MMPI приобрел у психологов репутацию тяжелой психодиагностической артиллерии, которую не целесообразно применять для оценки локальных свойств и отдельных качеств личности. Наличие в методике различных форм контрольных вопросов позволяет учитывать многообразие возможных вариантов ответов, включая противоречивые. Таким образом, именно на анализе возможных причин противоречий и сочетания степени выраженности различных шкал производится оценка личности испытуемого во всей полноте.

Если интерпретация теста MMPI с выраженным пиком по одной единственной шкале обычно не сложна, наличие пиков более чем по двум шкалам вызывает затруднения в интерпретации, особенно у начинающих специалистов. Это тем более верно, если пики разновысокие или есть признаки недостоверности результатов. В реальной практике именно по такому профилю нужно не только определить тип личности и сопровождающие его особенности, но и составить заключение, которое было бы понятно клиенту, позволяло прогнозировать поведенческие реакции и формировать план психологической коррекции.

Содержание программы:

 

Тема

 

1

 

Опросник MMPI. История создания Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI. Теоретические основания Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI.

2

 

Анализ и интерпретация оценочных шкал и достоверности профиля.

3

 

Анализ и интерпретация профиля по высоте и наклону.

4

Анализ взаимоусиливающих и дисгармоничных сочетаний шкал профиля. Формирование заключения по результатам обследования.

Ориентировочное расписание онлайн-вебинаров

Дата и время

Название

Ведущий

1

25.07.20

17.00-18.30

Открытие цикла. Инструкция по изучению материала и заполнению тетрадей. Формирование личностных целей обучения.

Лысенко И.С

2

8.08.20

17.00-20.15

Опросник MMPI. Процедура проведения, интерпретация отдельных шкал, правила составления профиля MMPI

Кириллова Е.А.

3

31.08.20

17.00-20.15

Интерпретация профиля MMPI. Формирование заключения по результатам обследования и рекомендаций.

Бубнова И.В.

4

14.09.20

17.00-18.30

Подведение итогов образовательной программы. Инструкция по прохождению итоговой аттестации.

Лысенко И.С

 
 

Содержание программы

 
 

Наш дистанционный цикл предоставляет вам уникальную возможность разобраться во всех тонкостях этого опросника!

 

После изучения основ анализа и интерпретации опросника MMPI клинический психолог сможет использовать данную методику для глубокого понимания личности пациента и научится составлять компетентное заключение с целью описания стратегии психологического консультирования и/или вида и формы психотерапевтического вмешательства.

В рамках дистанционной образовательной программы вы сможете не только теоретически освоить указанные темы, но и применять в ходе цикла полученные навыки к своим пациентам и клиентам, задавая, в случае возникновения сложностей, вопросы преподавателю!

Формат образовательной программы позволит Вам разобраться не только с нюансами проведения и интерпретации методики, но и с особенностями коммуникации с пациентом для получения наиболее достоверных результатов, а также организационными аспектами проведения диагностики — предварительными переговорами с врачом и «подводными камнями» при донесении результатов исследования пациенту или заказчику.

 

В чем преимущества дистанционного обучения?

 

Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

  • Большая свобода в распределении времени обучения— дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики— не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств— в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь»— даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

 

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!

Конспект литературы предназначен для желающих получить максимально развернутое представление об избранной теме и понять не только концептуальные подходы, но и исторические и научные предпосылки их формирования!

Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

 

По итогам обучения вы сможете:

 

1) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики;

2) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;

3) производить обоснованные прогнозы и давать рекомендации врачу, пациенту, родственнику;

4) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;

5) соотносить результаты исследования по MMPI с результатами других методик.

 

Вы научитесь:

 

 — интерпретировать весь профиль MMPI в целом, а не только отдельные пики по шкалам;

 — интерпретировать оценочные шкалы, выявляя профили, имеющие признаки недостоверности;

 — анализировать тип профиля по высоте и наклону;

 — выстраивать код профиля и интерпретировать сочетания шкал с целью описания стратегии психологического консультирования и/или психотерапии;

 — проводить анализ актуальной социальной адаптации пациента;

 — составлять клинические заключения по итогам обследования;

 — активно и конструктивно взаимодействовать с врачом-психиатром и психотерапевтом относительно индивидуальной психотерапевтической программы;

 — описывать стратегии психокоррекции, психологического консультирования, психотерапии;

 — устанавливать контакт с пациентом до, во время и после обследования;

 — анализировать «тайные умыслы» пациента на диагностику по результатам методики;

 — организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.

 

Документ об образовании: по окончании обучения все слушатели получают удостоверения о повышении квалификации ИПМП им. Б.Д. Карвасарского, установленного законодательством образца.

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».