Название программы: Неспецифические факторы психотерапии

Объем цикла: 72 уч. часа

Сроки проведения: август 2020 г.

Стоимость программы: 15 000 рублей, при оплате до 1 июня 10 000 рублей, при оплате до 1 июля – 13 000 рублей.

Формат проведения: дистанционная

 
 

Принять участие

 
 

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

 

Приглашаем вас принять участие в программе «Неспецифические факторы психотерапии»!

 

Климов Александр Александрович

Климов Александр Александрович – клинический психолог, директор Центра образования Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Имеет успешный опыт создания частной психологической практики «с нуля» в трех городах: Иркутск, Тольятти, Санкт-Петербург.

 

Рейман Мария Сергеевна

Клинический (медицинский) психолог.

Клинический психолог, психолог-консультант. Преподаватель Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Супервизор в модели психологического консультирования.

 

Зачем этому учиться?

 

Процесс психотерапии выстраивается не только на владении методами, методиками и техниками, но и на способности психолога создать такие условия, в котором изменения пациента становятся возможны.

Эти условия определяются рядом факторов, которые известны (Дж. Мармор, И. Ялом, С. Картохвилл, В.А. Ташлыков) как «неспецифические факторы психотерапии», работающие вне зависимости от методической ориентации специалиста и в том числе объясняют порой высокий эффект «околопсихологических» практик.

Неспецифические факторы можно (и нужно!) использовать для оказания профессиональной помощи, потому что в некоторых случаях возможно работают только они. И этот процесс можно технологизировать!

Данный цикл будет полезен всем, кто хочет усилить эффективность своего метода психотерапии или только собирается начать практику и ориентируется в многообразии подходов.

 

В чем преимущества дистанционного обучения?

Обучение полностью дистанционное. Дистанционный формат удобен как для специалистов, проживающих в Санкт-Петербурге, так и для слушателей из других регионов нашей необъятной Родины, и даже других стран, поскольку, несмотря на взаимодействие «через экран», обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционным подходом к обучению.

 

  • Большая свобода в распределении времени обучения — дистанционная программа реализуется на протяжении месяца (в то время как аналогичный по количеству учебных часов цикл проходит в течение трех дней), что дает время на осмысление получаемых знаний и внедрение навыков в собственную практику, позволяет выполнять задания без спешки, в удобном темпе!
  • Возможность учиться без отрыва от практики — не секрет, что психологи являются фанатами своего дела, и каждый день в отрыве от наших пациентов оставляет маленький рубец на сердце. Дистанционный цикл позволяет осваивать новые компетенции, не прерывая свою частную практику, а следовательно, не теряя прибыль, учиться, даже если руководство отказывается оформить командировку, а отпуск еще далеко, т.е. гибко совмещать профессиональную и учебную деятельность!
  • Экономия денежных средств — в условиях современной рыночной экономики повышение квалификации порой оказывается существенным вложением денежных средств, требующим переосмысления других важных статей бюджета. В случае дистанционного обучения у вас не будет необходимости оплачивать проживание в чужом городе и транспортные расходы, что позволит придерживаться привычного качества жизни и распределить сэкономленные средства на значимые для вас задачи!
  • «С любимыми не расставайтесь» — даже для жителей Санкт-Петербурга очное обучение предполагает погружение в программу с девяти утра до пяти вечера ежедневно. В случае же командировки из другого города такая форма подразумевает еще более явную разлуку с возлюбленными, друзьями, детьми и родителями, нарушение привычного образа жизни. Учеба на дистанционном цикле позволит осваивать новые компетенции без тягостного чувства тоски по дорогим вашему сердцу людям!

 

В данном цикле применяются все основные технологии дистанционного формата образования

 

Вебинары позволяют сохранить «живой» формат передачи материала и дают возможность задать интересующие вопросы и тут же получить на них ответы!

Видеолекции — в ходе изучения каждой из тем вы получите доступ к уникальным видеолекциям, записанным преподавателями специально для вас!

Аудио-слайды позволяют формировать новые представления о важной для вас теме в любое удобное время — в транспорте, перед сном или даже на рабочем месте. Лучшие преподаватели Ленинградской школы психотерапии подготовят для вас информацию по актуальным темам и лично озвучат каждый слайд!

Презентации будут особенно удобны тем, кто предпочитает получать информацию в наиболее лаконичном виде и самостоятельно изучать ее, формируя общие представления и дополняя их впоследствии другими данными из других источников!

Практика применения знаний необходима для формирования умений, навыков и развития профессиональных компетенций.

 

Основные разделы программы:

 

Тема

1

Неспецифические факторы индивидуальной, семейной, групповой формы психотерапии

2

Технические приемы основанные на инструментализации основных неспецифических факторов психотерапии

3

Основные стратегии психологического консультирования, основанные на использовании неспецифических факторов психотерапии

 

Содержательные вебинары программы:

 

Название

1

Неспецифические факторы индивидуальной, семейной, групповой формы психотерапии

2

Технические приемы основанные на инструментализации основных неспецифических факторов психотерапии

3

Создание психотерапевтического альянса.

Личность психолога, как инструмент психотерапевтической помощи

4

Основные стратегии психологического консультирования, основанные на использовании неспецифических факторов психотерапии

 
 

Принять участие

 
 

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, позвонив нам по номеру:

+7 812 467-47-90 или написав по адресу client@ipmp-spb.ru

 

Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от «13» мая 2014 года № 0988, выданной комитетом по образованию Правительства г. Санкт-Петербурга.

Все Программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».